2. Признание Глории

260 8 0
                                    

Прошел год мне снова удалось вырваться в родную деревню на неделю. Дни проходили медленно и однообразно, - гуляя с ф/аппаратом по окрестностям или с двухстволкой по окрестным лесам. В один из таких дней, когда я скучал находясь дома и связи с этим собирался идти на речку ловить рыбу, со скрипом открылась входная калитка и на пороге появилась Глория. Она держала в руках банку мацони, сыр и свежие яички, которые ее родители прислали для меня. Сельчане уважают и любят меня и позтому время от времени снабжают свежими продуктами. Только тогда я понял, что это дочка моих соседей снизу. Она была в коротких шелковых красных брючках и корткой синей блузке не прикрывающей половины живота и конечно те же проницательные глаза, в которые я старался не смотреть, опасаясь ее влияния. Положив продукты на стол, она не торопилась уходить и спрашивала об обещанных ей в прошлом году фотографиях. На самом деле я о них давно забыл, они были мною заархивированы вместе с другими заснятыми фотоматериалами еще в прошлом году. Наблюдая за ее глазами я не сдержался и спросил почему она так смотрит на меня. Она ответила что не знает о чем я спрашиваю, но это естественное состояние ее глаз. Глория обещала открыть мне одну тайну, но с условием, что никто об этом не узнает и потребовала чтобы я поклялся об этом. Получив мое согласие хранить молчание о том что я услышу она призналась, что может читать мысли людей а в некоторых случаях даже управлять ими. и что в прошлом году она читала и знала все мои мысли! и поэтому так вела себя так странно во время фотосьемки.
Она сказала, что никому не говорила об этом и не скажет, и что она знала что я думал о ней и что делал, когда фотографировал ее /я то думал что она ничего не заметила/ А самое ужасающее она сказала- что я ей нравлюсь - я... женатый взрослый человек ей нравлюсь!, и что хотя ей очень мало лет она разбирается в людях и может с легкостью предвидеть очередные шаги любого человека иногда и управлять его действиями. Я не верил ее словам ни по поводу того что я ей нравлюсь ни о ее необычайных способностях. Ее шелковые брюки сидели настолько ниже талии что из под них были видны белые трусики а большая часть живота остовалась неприкрытой и соблозняющей. Груди были очень маленькие еще не оформившиеся. Она не умолкая рассказывала интересные истории, которые происходили с ней. Она говорила стоя и очень быстро как будто боялась что я прерву ее. Сначала я стоял и слушал ее, потом пришлось сесть, потому-что я почувствовал эрекцию - мой член встал и это стало слишком заметно через брюки и она тоже заметила это. Усевшись на диван я незаметно прижимал член руками, чтобы он не выпирал из брюк. Заметив это Глория подсела ко мне отодвинула мою руку и сама начала трогать член и поглаживать его через брюки - я не стал этому сопротивляться и не мог разговаривать, потому что потерял дар речи от неожиданности ее действий а только смог растегнуть замок на брюках вытощить и отпустить на свободу уже упругий член. Удивительно но она без всякого смущения взяла в руки и начала играть с членом как с куклой и с улыбкой на лице одновременно играла и рассказывала свои истории. И это продолжалось до тех пор пока мой член мог сдерживаться ласкам пальцев Глории но потом я не выдержал и из него выстрелила струя спермы, которая запачкала все ее руки. Это было неожидонно для нее, а я впервые увидел ее растерянной, возможно немножко испуганной, - она отошла в сторону и растерянно смотрела как из члена вытекает остаток спермы. Затем помыв с мылом руки и ни произнеся ни слова Глория выбежала из комнаты. Я остался один на один со своими противоречивыми мыслями - с одной стороны с помощью этой девочки мне удалось снять напряжение и наконец расслабиться, с другой беспокойство за проишедшее. Тревожные мысли за девочку одолевали меня - все ли с ней нормально, не расскажит ли она об этом родителям или кому нибудь еще? - Нет не расскажет, подумал я тогда, потому-что я храню ее тайну. Я с ужасом начинал верить в сказанные ею слова о способности читать мысли, потому что все что она делала со мной - были мои сокровенные мысли о которых я никому не говорил, она лишь считывала их с моего мозга и прилежно выполняла. После этого случая я понял - или я поймал золотую рыбку или наоборот я попал в сети девочки- вампира.

Девочка вампир мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя