12. Астория

64 1 0
                                    

Я был ошарашен услышанным и долго не мог уснуть, кроме того было поганное настроение. Я начал уже серьезно думать о замужестве Глории, иначе она не успокоится и может наделать глупости на почве сексуальной озабоченности. И желательно чтобы парень был из сталицы, чтобы я мог видеться с ней.
Утро было пасмурным и дождливым, но мы накануне наметили с Вальтером поездку в город, где училась его младшая дочь Астория. Она в этом году поступила на заочное отделение университета, и сегодня заканчивается первый учебный цикл занятий в университете и она должна вернуться домой. Вальтер попросил меня поехать с ним за дочкой чтобы я помог ему в городе выбрать смартфон для Астории по случаю ее успешного поступления в университет, кроме того как сотрудник национальной безопасности я обеспечивал ему зеленную дорогу и часто спасал его от сотрудников гаи.
Мы доехали до города очень быстро, встретили Асторию, погрузили постельные принадлежности и хозяйственную утварь на машину. В городе она жила в течении месяца.
Астория была не ветренной девочкой и по характеру была противоположностью своей сестры, - она всегда знала чего хочет и всегда добивалась своего в жизни. Красота Астории была ослепительной а фигура правильной формы. Сегодня я видел ее в юбке в первый раз и поэтому был еще более удивлен правильными чертами ее гимнастических ног и фигуры. Ей было 17 лет она села на заднее сидение Нивы и ее колени еще более огалились потому что юбка поползла вверх чуть ли ни до трусов. Мы заехали в магазин Самсунг, я выбрал ей лучший телефон, соответственно имеющейся сумме, которую запланировал ее отец. Она радовалась телефону как ребенок. В сущности ее тоненькая фигура была похожа на детскую. Мы заехали на базар Вальтер я купил продуктов на неделю я купил обещанное мясо для шашлыка и мы отправились в деревню.
Я сидел впереди рядом с Вальтером опракинув левую руку на его сидение водителя а Астория сидела сзади за сидением водителя. Настроение было приподнятое так как на базаре я выпил рюмку тутовой водки и сьел "женгалов хац"- это наша национальная еда, кроме того накупил пива и водки для дома. Дорога была ухабистой и я с трудом удерживал руку опракинутую над сидением Вальтера. На очередном из ухабов дороги моя рука случайно соскочила со спинки сидения на коленки Астории, но я тут же спешно убрал их, посмотрев и на Вальтера и на Асторию- узнать не подумали ли они, что я это сделал специально! Нет он ничего не заметил а она вообще не обратила на это внимание и продолжала рассказывать о своих занятиях в институте и о своем проживании в городе. Валтер начал рассказывать свои истории на охоте, Затем я снова посмотрел на Асторию - не изменилась ли она в лице после того как я случайно ощупал ее колени.
Я был неслыханно рад - все было как прежде, как и прежде Астория продолжала задавать мне вопросы по информатике и компьютерной технике и машина продолжала путь прыгая по ухабам.
Я не стал долго ждать очередного ухаба - моя рука просто оказалась на коленях девочки, но я уже не спешил убирать их а просто держал их на коленях девочки - она не стала убирать мои руки.
Я вел себя как школьник сидящий на уроке с девочкой!!!
Через минуту я действительно начал щупать колени этой милой девочки не опосаясь даже того что рядом за рулем сидел ее отец!
Я становился все смелее и настырнее продвигался ладонью вглубь ее юбки а она ни чуть не сопротивлялась этому и не переставала задавать свои вопросы по информатике!
А мой член стоял уже 20 минут, но до ее трусов я так и не мог дотянуться, так как она сидела дальше моей вытянутой руки, тем более мы уже доезжали до дома.
.....Я много раз летал самолетами, ездил автобусами поездами и машинами, но это была самая приятная поездка в моей жизни.
Самое главное я приобщился к красоте девочки с которой у меня есть общий интерес и которой я нравлюсь!!!
По приезду мы все выгрузили из машины и начали готовиться к ужину и приготовлению шашлыка. то ли из-за своих предрассудков может из-за своей стеснительности я не хотел смотреть ей глаза! Она же вела себя непосредственно и обычно - даже попросила меня помочь скачать некоторые программы Андроида на телефон. Ее красота и умение логически мыслить удивляли меня- мы сели рядом а я прижался коленями к ее коленям прижимал ее руки с смартфоном у себя в ладонях и незаметно гладил их - ну прямо как в школьник!
Ужин прошел весело.
А я тоже хорош- увидел красивые голые колени тут- же в теме не взирая на ее юный возраст!
Но я всей равно был рад такому повороту событий!
Эта девочка давно мне нравилась еще будучи ребенком она восхищала меня своей неземной красатой!
Я был рад что Астория хочет дружить со мной - я сделал такой вывод из-за ее такого поведения и превкушал свои сексуальные планы насчет ее.

Девочка вампир мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя