7. Вампир секса

118 6 0
                                    

Прошло полтора года, когда в последний раз я встречался с Глорией. На службе мне дали всего 10 дней для поездки на Родину. Соскучившись по Глории я мчался по федеральной трассе, и не верил что скоро встречусь со своей девочкой и буду любить ее.
Телефонные переговоры за последнее время и переписка по интернету с ней говорили о том, что она изменилась, - как? и насколько? - мне предстояло еще это увидеть а может и узнать ее заново. Главное чтобы эти изменения не повлияли на мою любовь к ней чтобы я хотел продолжать любить ее - по крайней мере так мне хотелось. Кроме того я не понимал как и когда она успевает учиться в своем университете, так как все свое время она тратит на общение в интернете. Ее страничка в "одноклассниках" всегда мигает. Она никогда не выходит из него и постоянно находится в общении с друзьями/ я следил за ее активностью в интернете/.
По ее переписке я заметил что у нее появилась большая потребность в общении на сексульную тему и тяга к сексу, при этом она не стеснялась в вырожениях! Раньше на эту тему она стеснялась переписываться, сейчас было много вопросов по сексу, на которые даже я затруднялся иногда отвечать. Наша переписка оставалась как всегда откровенной и честной в употребляемых выраженях.
Меня беспокоило, что Глория менялась быстро и не в лучшую сторону. Кроме того я стал замечать, что когда Глория говорит или переписывается со мной из дома /т.е. из деревни, где она бывает в выходные/ она сама скромность! И в выражениях и в мыслях она сдержанная и культурная. Стоит приехать в город она меняется до неузнаваемости, становиться распущенной в своих в выражениях и употребляемых словах, например:

- "Послушай братан я кайфую! настроение миллион, приходи покувыркаемся"

- "Я хочу чтобы ты трахнул меня в попу"

- "Хочу твой член!"
и т.д.

Я в такие минуты всегда говорил ей открыто,- что с ней что-то присходит, что она не адекватна себя ведет, что она или выпила или накурилась анаши. Но после моих слов как правило мы соримся и несколько дней не разговариваем друг с другом, потому что она клянется что ничего подобного не употребляла и что это поклеб и что я нагавариваю на нее.
Я вообще считаю, что девушка должна быть нежной не только внешне, но и в своих мылях, словах и действиях,- грубых и наглых на дух не переношу и никаких чувств и желаний к такой девушке у меня не возникает. Мне казалось, что Глория в городе превращается вот в такую грубую наглую девчонку, а почему это происходит тоже не понятно, - она клянется, что ничего не употребляет и не пьет спиртного, а проверить это и доказать что либо мне на расстоянии 400 км невозможно.
Вот уже сварачиваю с федеральной трассы на проселочную дорогу, ведущую в деревню. Меня здесь ждут друзья - родители Глории. А встречает у вьезда в деревню ее отец Вальтер, который приглашает сначало посетить их дом отобедать и только потом поехать к себе домой. Я не мог так поступить потому что соскучился по родному дому, поэтому хотел скорее увидеть родительский очаг, кроме того я привез подарки друзьям а расспаковывать чемоданы в чужом доме не хотелось. Вальтер согласился с моими доводами и дал 15 минут на все. Мы поехали ко мне, он помог мне перетащить и разобраться с вещами, а через полчаса мы пошли к нему.
Все члены семьи были дома, включая Глорию, которая даже мельком не посмотрела в мою сторону. Я продолжал удивляться ее такой выдержке и силе воли. Из нее получился бы хороший агент- мысленно подумал я. Со всеми поздоровавшись, раздав подарки и сувениры, я со всеми сел за стол. Стол был уже накрыт, здесь уже знали мой вкус- все свежее и домашнее а варенная курица обязательно.
Все было как обычно кроме Астории, которая стала красавицей, которой даже на конкурсах красоты я не видел. Если Глория в течении всего вечера ни разу не посмотрела в мою сторону, то Астория от меня глаз не отводила. Я не понимал причину не выдержал и спрсил ее потом /вне стола/ отдельно: "Почему ты так смотришь на меня" Она ничего не ответила только улыбнулась и отвела взгляд, но потом я снова и снова ловил ее взгляд на себе. Мне было это приятно а если рядом никого не было я ей тоже улыбался в ответ, - вообще не понимая почему она так делает.
На Глорию я старался не смотреть с ней нельзя было даже разговаривать, чтобы не навлечь беду на нас. Вальтер не смотря что живет в деревне очень смышленный во всех отношениях человек, разбирается в астрономии, психологии, автомоблетроении и многих других науках- у него "нюх собаки". Его обмануть практически невозможно, но Глории пока удается, хотя она его очень боится, да и я получается обманываю своего друга- и это гнетет меня постоянно. Я смотрел на Глорию, на ее красоту и не хотел и не мог ждать завтра, а хотел увидеть и любить ее сегодня, поэтому мысленно продумывал вариант встречи с ней ночью в 03:00 часа - недалеко от ее дома в чаще леса. Я специально несколько раз прокручивал в уме место и время нашей встречи с Глорией, чтобы наверняка знать что она уже прочитала мои мысли. Кроме того я вслух сказал /для всех/ что сегодня собираюсь с ружьем побродить ночью, - это на тот случай если ночью что-то пойдет не так.
Это у меня профессионально,- сразу автоматически в голове вырабатывается легенда-алиби- запасного варианта- на случай если кто-то случайно этой ночью увидит меня в лесу. Т.е. я скажу что охотился и родители Глории, если узнают про это поверят подтвердят и никаких подозрений не будет.
Я попрощался с семьей Вальтера и пошел в сторону своего дома. Время 22:30, еще остается время, чтобы немного отдохнуть до встречи с моей девочкой. Правильно ли она поняла место и время встречи/? Сможет ли незамеченной выйти из дома?
Я решил на место встречи прийти раньше Глории, чтобы разведать обстановку и заранее просчитать возможные опасные ситуации, но Глория пришла раньше меня и уже ждала меня там, хотя время было только 02:45!
Я увидел ее маленькую фигуру в свете луны. Она была в красных шелковых шортах и из такого же материала жилета на голое тело без лифта. Если исходить из ее миниатюрной/ похожей на детскую/ фигуры - она не была похожа на студентку университета!
Ее незагарелое стройное тело выделялось в свете луны, которая была похожа на гимнастку. Она с разбегу прыгнула на меня, обхватив руками шею повисла на ней, я же придерживал ее руками за попу и целовал. Удивительно, но она тоже целовала меня! Раньше такого не наблюдалось за ней.
Мы так стояли и целовались ничего не говоря около 5 минут, только затем начали разговаривать и говорить о взаимной любви. Увидев такую сексуальную активность с ее стороны я засомневался,- девочка ли она и стал осторожно снимать с нее трусы. Она поняв что я хочу сделать отвела мою руку и сказала что пока нельзя ее трахать а сама дала понять, чтобы я лег на траву и вытащила мой член. Я предусматрел оба варианта
1. взял с собой презерватив для траха/который не понадобился/
2. надел тонкие спортивные брюки чтобы облегчить действия Глории, когда она будет заниматься членом.
Вытащив его она с такой ненасытной яростью стала сосать, как будто никогда этого не делала а я снова как в пераый раз снова волновался, а когда кончил стал ее целовать и любить. Только сейчас, в мыслях, я назвал Глорию вампиром секса но пожалел что подумал так при ней. Я довел ее до аргазма, хотя это было весьма трудно, чтобы она тоже кончила и успокоилась. Я поймал себя на мысли, что между нами происходит не секс а совсем другое действо и называется по другому! А что делать, другого выхода у нас не было- ведь заниматься сексом ей пока нельзя. Одно только смягчало нашу "вину" - мы любили друг друга, я то точно любил ее, а насчет нее предстояло выяснять. Я не стал ее провожать она пошла одна домой, - так бурно прошла наша первая ночь. Все было еще впереди.

Девочка вампир мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя