15. Утечка информации

45 1 1
                                    

Уезжая из деревни у меня были смешанные мысли. Астория оказалась неподступной дево
чкой. Причиной этому возможно была Глория, но спросить ее об этом было бы глупо и неправильно. Все говорило о том, что тут замешана ее рука, иначе почему Астория ни с того ни с чего так резко изминилась по отношению ко мне? Она стала сторониться меня, когда мы оказывались случайно одни, - она выходила из комнаты, не смотрела как всегда своими красивыми глазами на меня, - она казалась испуганной и взволнованной и как будто чего то ждала. Она даже перестала отвечать на мои письма по интернету!!!!
При Глории о ее сестре я никогда не думал и не строил никаких планов, чтобы исключить утечку информации от себя! т.е. от меня она точно ничего не узнала о наших отношениях- a больше неоткуда!!! От самой Астории узнать не возможно - сестры враждуют не общаются и не делятся друг с дружкой о личной жизни.
Ох.. конечно........как же я облажался!!!!! - Глория могла считывать мысли Астории непосредственно считывать ее откровенные мысли. Глория могла спокойно читать мысли своей сестры когда та в мыслях просматривала наши отношения и думала обо мне или писала мне sms-и!!! Ведь она не защищена и не может быть защищена, потому что не знает о способностях Глории. Как же я об этом не подумал заранее????
Наверное это конец наших отношений с Глорией и вчерашняя ночь с ней была прощальной. Но зачем она тогда пришла ко мне, зная что я почти изменил ей?
Глория помимо всего очень хитра и чистолюбива и она очень желает закончить университет и с помощью меня устроиться ко мне на работу в национальную службу безопасности а учитывая свои анамальные способности она могла бы стать не превзойденной сотрудницей в области шпионской деятельности. Я то знал что только из-за этого она усердно выполняет свою роль влюбленной юной девочки и только из за этого она приходила ночью ко мне и только поэтому изолировала Асторию от меня. Я конечно не откажусь помочь ей в карьерном росте, но без Астории мне будет очень плохо!!! Я всей равно узнаю каким образом она смогла нас разьеденить!!!
Я мчался на автомобиле домой в город, завтра уже на службу. Но я не знал тогда, что в деревню я вернусь не скоро а спустя годы и что эти девочки к которым я привык сами переедут жить и работать в город!!!!

Конец первой книги

Девочка вампир мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя