Прошло время, Люмин пришла в мосту и встретила Эмбер с мальчиком строив снеговика.
После разговора пришла и Эола с бенетом, солдаты приказали проверить одно место, ведь были слухи от искателей приключений, что там появилось много монстров, даже в лагерях. Те кто был с глазом бога могли справится лучше, чем без них.
По дороге ребята встретили Альбедо и решили вместе осмотрется, алхимик рассказал чтобы все были осторожны по дороге, ведь здесь слишком опасно находится. С каждым шагом было все холоднее, но благо были костры и факела которые согревали. Ребята обошли половину местности и убили несколько монстров.
Уже темнело и все решили вернутся в лагерь алхимии.
Альбедо приготовил ужин и даже очень вкусный, беннет после еды сразу уснул, Эола и Эмбер вышли прогулялся до озера, Паймон снова исчезла, а Альбедо и Люмин сидели возле костра.- Завтра мы идём в юго-восточную гору? - спросила девушка допивая горячий чай с мятой.
- Да, в том месте большенство много монстров, возможно они от туда и идут на охоту. - ответил Альбедо рисую что то в своём блокноте.
- да, там их слишком много... А что ты рисуешь? - заинтересовалась медовоглазая.
- а... Да так... - парень посмотрел на Люмин, - хочешь посмотреть?
- если можно..Алхимик протянул блокнот. На белом лесте были изображены Эола и Эмбер держа в одной руке оружие, а в другой держались за руки и смотревшие в даль где были монстры. Люмин восхищённо смотрела на этот шедевр.
- это прекрасно, альбедо... - все что могла выразить девушка листая дальше.- возможно... Не могу не зарисовать такие моменты, иногда это успакаивает - отведя глаза в сторону, чтобы не смущатся.
На следующей странице был беннет как о уснул на стуле и над ним были как бы мысли о сокровище. Следующая страница была нарисована Кли где обнимает снеговика, но следующая страница её вставила в ступор. Там была нарисована она. Он нарисовал её тогда ещё когда она его охроняла возле сердца этого места. Он прекрасно её нарисовал, её глаза в которых таились загадки и твёрдое решение, её меч блестел о снег во круг неё, её святящая брошка на поясе в цвет электро.
Альбедо заметил и хотел забрать блокнот, но Люмин не дала.
- прости, я... - начал альбедо, он не хотел чтобы она увидела что он её рисовал в тихоря. Он хотел продолжить, но та решила вставить свои слова.
- я конечно против того, чтобы меня фотографировали или рисовали... Но... Этот рисунок, он мне очень нравится, ты и правда можешь передать все чувства и духовность человека на листок. - девушка говорила это с искренностью. Ей и правда нравилось что рисовал этот парень. Она перелестнула страницу и тут она видит что он зарисовал её и Кли с паймон, когда они сидели возле "хорошего охотника".- тебе... Правда нравится... Рисунки? - спросил парень глядя в её глаза.
- конечно, они прекрасны, Альбедо. - с улыбкой ответила путешественица.
Она отдала его блокнот и когда тот взял, то выпал от туда рисунок. Альбедо взял и вместе посмотрел в него с Люмин.
Там был детский рисунок, видимо рисовала Кли и положила его сюда.
На рисунке было изображено, Альбедо стоял и держал Кли за руку, а с другой стороны девочку держала Люмин, внизу была подпись.
- " мечтаю чтобы братик и сестрёнка были вместе как настоящая семья! Пусть барбатос исполнит мою мечту, и они будут вместе!"Оба покраснели и отвернулись, пытаясь не смотреть друг на друга.
-"Кли... Я же не могу взять так просто и сказать ей это..." подумал альбедо смотря на стойку с колбами.
-" Теперь и Кли хочет чтобы я была с ним.... Этого просто не может быть, хотя...." - так же подумала Люмин
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло Драконьего Хребта
FanficОн- алхимик ордо фавониус, но с большой тайной. Она- путешествиница и рыцарь ордо фавониус. Сможет ли она спасти его от этой тайны? Смогут ли они согреться в этом адском холодном месте вдвоём? Люмин решает помочь Альбедо разобраться во всём и защити...