10 Глава - Конец

375 26 4
                                    

- Люмин.... Я... Люблю... Тебя... Я пойму если это.... Не взаимно, можешь просто проигнорировать это.... Но я хотел это сказать уже давно.... Но я боялся что ты сразу меня бросишь.... Поэтому... Я.... Ты можешь забыть это... Правда... Я...

Парень не мог правильно поставить слова в предложение, он очень боялся и путался, это слишком тяжело сказать.
***

Люмин подошла к нему и взяла его дрожащими руками за руку, - Альбедо... Я... Ты.... Это... Я тоже тебя... Люблю... Ты мне нравишься уже давно... Но... Думала это простая влюблённость... Которая пройдёт через время, но... Оно не прошло... - с красным лицом ответила взаимно девушка.
Парень не мог поверить своим ушам, это взаимно... Это правда взаимно... Это не сон, это не паранойя. Он крепко обнял девушку прижимая к себе.
- как же... Я рад... - Люмин тоже крепко обняла парня, постояв так, Люмин приблизилась к заветным губам, ещё пару миллиметров и....

- Братиииик!!!! Сестричкааааа!!!! Я думала вы заблудились! - сказала девочка я красной одежде вместе с Эмбер. Парочка отстранилась от Альбедо взял на руки сестрёнку.
- прости, просто были дела, а Люмин помогла. - ответил парень.
- пойдемьте в город!! Я хочу с вами погулять! - весело проговорила Кли.
- хорошо.

Все вместе спустились с горы и были в городе, Эмбер пошла по делам, а Кли вела двух влюблённых по разным местам. Сначало они пошли кормить уток на озере, потом пошли доставать Кейю.
Альбедо и Люмин вместе с девочкой веселились как семья, хотя... Можно так и сказать.

Сидя под большим деревом возле статуи архонта девочка поедала яблочко.

- А вы знаете какой сегодня день?!
- какой сестренка? - спросил Альбедо.
- день влюблённых! Даже тётя Джинн приготовила все, вечером будет праздник!
- правда? Кому то сегодня повезёт - сказала Люмин смотря на небо.
Кли встала и посмотрела на двух влюблённых.
- Знаете, я недавно загадовала желание... Но оно... Видимо не исполнится... - с грустью сказала малышка.
- почему? Что за мечта? - спросил алхимик.

- ну... - деввлчка отвернулась и смотрела на звезды. - чтобы ты братик... Был с Сестренкой вместе... - сос слезами сказала девочка.

Люмин и Альбедо обняли девочку крепко. - знаешь... - начал альбедо, - а твоя мечта исполнилась...
- да, помнишь, праздник? Там мы оба загадали одинаковые желание... И теперь мы и правда... Вместе... - сказала Люмин.
- что?! - девочка не могла поверить словам. - то есть... Теперь сестренка никуда не уйдёт и вы будете вместе со мной?!
- конечно. - вместе ответили.

Тепло Драконьего Хребта Место, где живут истории. Откройте их для себя