- я промок до нитки...
- Я будто нет? У этой девченки есть сила без глаза бога, так и ещё она управляет электро и гео стихией, причем вместе.
- так она ещё и защищает эту мелкую и того алхимика, будет плохо, если она узнает что мы задумали.
- и то верно... Надо сделать все тихо и гладко.
- согласен. У меня есть план...
______________________________________Кли радостная шла подпрыгивая держась за руку Люмин. Уже темнело и поэтому Джинн стояла на лестнице сложа руки в крест.
- Кли, почему ты вернулась так поздно? А что если бы на тебя напали монстры? - сказала строго Джинн.
- ну... Я... - мямля под нос пытаясь подобрать опровдание говорила Кли перебирая с ноги на ноги.
- Магистр Джинн, не волнуйтесь, она была со мной. Её обидели какие то неизвестные парни, угражали, поэтому я ей и помогла. Так что не волнуйтесь, я была рядом. - высказала Люмин.
- Люмин? Вот оно что. - Джинн присела и взяла за ручки Кли, - они тебе нечего не успели сделать?
- Нет тётя Джинн, я убежала, они хотели узнать об Альбедо, но Люмин с ними разобралась! Не ругайтесь пожалуйста...
- Раз все хорошо и ты нечего не натворила, тогда не буду. Люмин, большое спасибо тебе, у меня и так слишком много работы, поэтому не могу все время следить за ней..
- Нечего страшного Джинн, я могу иногда приглядывать за ней. Я в городе буду ещё долго.
- тогда хорошо и спасибо тебе ещё раз. Кли пойдём домой.
- хорошо! Спасибо сестрёнка!! - маленькая владелица пиро глаза бога обняла путешествиницу и ушла с магистром. Люмин же свернула за дом и открыв дверь вошла в свой дом. Он был обычным, шкаф, кровать, диван, два кресла, два стола, цветы на подоконике, ковёр большой, на кухне все было, и печка, и стол и шкафчики. Для Люмин и Паймон было удобно, им богатого нечего не нужно было, главное где то переночевать, положить вещи, поесть и многое другое. Путешествиница легла в кровать а на подушке уже сопела Паймон думая о еде.Утром Люмин позавтракав пошла к Катерине за поручениями, это было разрушить две башни хиличурлов, помочь человеку с аэростатом, убить 5 монстров и уничтожить загрождения, взяв их она пошла их выполнять.
В кабинете сидела Джинн и Кли. Магистр писала листовки с просьбами, а малышка рисовала рисунки. Тут вошёл Альбедо и он тут же был прикован в объятия Кли.
- братик! Я так соскучилась, тебя давненько не было в городе!
- прошу прощения Кли, много работы накопилось. - ответил алхимик.
- ох, Альбедо, давно тебя не видела. Пока тебя не было, столько произошло.
- Кли снова что то натворила?
- Не то чтобы... Вчера вечером неизвестные мне рыцари лезли к Кли, они хотели узнать где ты находишься или они навредят малышке. Я этого к сожалению не знала из за работы...
- что?! Кто то хотел навредить Кли, а рыцари не помогли? - Альбедо был зол, ведь ему тётушка поручила защищать и воспитывать её дочь, а тут ей хотели навредить.
- Альбедо, прошу не волнуйся! К счастью была рядом Люмин, она и разобралась с ними и привела домой.
- Сестрёнка просто взяла их и вууух, и они улетели торнадом в озеро!!! Сестрёнка такая сильная и смелая!! - радостно проговорила девочка с пиро глазом бога.
Альбедо выдохнул, - Кли, прошу будь осторожнее, не всегда может быть рядом Люмин. Магистр, я надеюсь больше не повторится такого же случая?
- не повторится, я обещаю.
- Хорошо. Я пришёл кстати по делу, можно взять двух рыцарей? Мне просто нужна помощь, а Люмин нет в городе.
- Люмин на поручениях, а двух рыцарей конечно, возьму любого возле ворот города, скажи что это мой приказ.
- спасибо. Кли, когда закончу дела, я прийду и мы погуляем.
- Хорошо братик!! Удачи!!
Альбедо улыбнулся и покинул комнату, Джинн продолжила писать документы, а Кли рисовать Альбедо который держит за руку Кли, а другую её руку держит Люмин. Малышка ещё и подписала картинку: "братик и сестрёнка самые лучшие в мире, я их очень люблю!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло Драконьего Хребта
Fiksi PenggemarОн- алхимик ордо фавониус, но с большой тайной. Она- путешествиница и рыцарь ордо фавониус. Сможет ли она спасти его от этой тайны? Смогут ли они согреться в этом адском холодном месте вдвоём? Люмин решает помочь Альбедо разобраться во всём и защити...