9 Глава

318 26 2
                                    

Клон повернулся к девушке и стал её обходить вокруг изучая.
- Наша создательница хотела создать идеального человека, который сможет сделать мир лучше. Она мечтала создать мир без изъянов, чтобы люди перестали делать плохие вещи, чтобы чувства каждого были взаимными... - парень взял локон девушке и принюхался, смотря прямо в глаза путешественницы. - наша задача изучить мир и потом сделать его лучше, но есть одно правило... - парень подошёл к Альбедо и взял за воротник приставив к горлу нож. - мы в двоем должны не иметь чувств любви, ведь тогда придётся девушке узнать о нашем плане и она может помешать. Он же его обошёл, поэтому я хочу его убить за это... - тот хотел сделать порез, но женская рука непозволила.
- в чем же здесь плохого, что девушка узнает? - спросила девушка смотря на клона.
парень отпустил Альбедо и прижал Люмин к стене, руки её были подняты, а нога парня между её ног.
- потому что она будет нас отвлекать от дела, ведь вам, милым куколкам нужно лишь одно, а это... - парень облизнулся, - очень туманит разум, ты перестаёшь думать об изучении, забываешь обо всем, тебе хочется близости. Мы ведь эксперименты и мы не такие как люди, если мы и в нас влюбятся по настоящему, то мы будем верными, но если девушка нас бросит, очернит наши души, просто выбросит.... То мы сходим с ума, мы можем убить любого, потому что будем верны только одной... Нам от этого будет больно, но мы не отвечаешь за себя... Так что, даже ты имеешь такую грань и сейчас сорвёшься..._ парень приближался к её розовым губам, но вместо этого он получил по лицу, потом между ног и к нему был подставлен меч.
- сорвусь? Ты думал я опьянею от твоих действий и сразу воспользуюсь этим? - на лице девушке так же оставалось решительное лицо и серьёзность, даже глаза говорили что она не повелась на такую глупость.
- что? - парень пытался найти в её лице лож, но все было тщетно, она будто идеал. - Я ведь думал... Что такие движения точно тебя обезвредят, и ты покажешь свою другую сторону... Ты же не эксперимент, чтобы не чувствовать такое... - парень был в замешательстве.
- если ты думаешь, что я такая же как и остальные люди, то ты глубоко ошибаешься, я ненавижу такие действия. Как по мне, чтобы показать свои чувства, не нужно прыгать в постель, самые настоящие чувства - это простая встреча, простые поцелуи и объятия. Если прыгать в постель, то это уже не такая любовь, это любовь к другому, но не к самому человеку. Если ты любишь человека, то ты будешь просто всегда рядом с ним, помогать, поддерживать, защищать, дарить подарки не только на праздник, а просто, не за что и не такие шикарные. Это просто конфеты, цветы или ещё что то, тогда девушка или парень будут видеть что она и правда дорога ему, без слов и без прикосновений. Если тебе не понятно такое, то здесь уже видно, что для тебя чувства имеются только через это, поэтому я не имею сейчас ни каких отношений, потому что ещё не нашла такого человека.
- так вот ты какая... Даже если ты так говоришь, то не ни каких гарантий, что это правда. Даже если вы сможете когда то быть вместе, то ты точно сорвёшься и мне придётся вас обоих убить. - встав клон посмотрел девушке в глаза.
Люмин убрала меч и вздохнув решилась.
- давай тогда сделаем контракт.
- охохо, взяла закон из Ли Юэ? Похвально. Что ж, давай, говори.
- хорошо , если Альбедо когда то полюбит кого то и его это сведёт с ума, то ты убьёшь без колебания его, его пару и заодно меня. Ведь я знаю о вас. - чуть помолчав, девушка продолжила. - но если этого не случится, то ты просто отпустишь его, перестанешь ему угрожать и желать смерти. Вот мой договор.
- очень интригует такое... Даже умно, знаешь... Я согласен, если ему и правда повезёт, то я даже не буду за ним следить, просто продолжу изучать мир, создавая что то новое.
- вот и отлично, я рада что мы договорились.
- что ж, я буду следить с далека, удачи зумперемент номер 3...- парень ушёл и Люмин выдохнула от напряжения.

- Люмин.... Ты... Ты снова... Спасла мне жизнь... Мою никчемную жизнь... Но зачем?... Что же я такого сделал, чтобы получать от тебя такое спасение? Тебя даже не испугали наши действия.... Я ведь... - парень говорил пытаясь скрыть дрожащий голос, он хотел расплакатся как маленький мальчик, он никогда не видел чтобы за него так твёрдо стояли, он даже не знает что такое слезы, у него это впервые.

Люмин подошла к нему и присела.
- Альбедо, не говори такие глупости... Ты ведь имеешь право на жизнь, тем более, ты мне дорог, я не могла позволить тебе умереть так просто не из за чего.
- дорог?... - альбедо был в замешательстве, он кому то дорог, мне только Кли, но и ей.
- дорог. Я... Столько раз тебе помогала, спасала, проводила с тобой время. Ты мне стал ближе чем другие мои друзья, мне приятна твоя компания, мне интересно как ты изучаешь гору. Я всегда ждала, когда ты позовешь меня с собой, чтобы помочь.

Альбедо не мог поверить, неужели его чувства взаимны? Да не может этого быть, это просто дружба... Или же нет?...

- спасибо Люмин.... Просто... Спасибо... - парень обнял крепко девушка, из его глаз медленно спускались слезы, слезы счастья. Ведь теперь его не убьют, он рядом с дорогим ему человеком. Он признается ей, он обязан...

Парень встал и подошёл к выходу из лаборатории смотря на гору...
- люмин...
Девушка подошла к нему, и тот начал пытаться сфокусироватся на одном объекте, его руки дрожали, но все же...
- Люмин.... Я... Люблю... Тебя... Я пойму если это.... Не взаимно, можешь просто проигнорировать это.... Но я хотел это сказать уже давно.... Но я боялся что ты сразу меня бросишь.... Поэтому... Я.... Ты можешь забыть это... Правда... Я...

Парень не мог правильно поставить слова в предложение, он очень боялся и путался, это слишком тяжело сказать.

Тепло Драконьего Хребта Место, где живут истории. Откройте их для себя