3

363 23 36
                                    

Даня начал в поцелуе раздевать его. Когда оба были обнажённые Даниил поставил Лешу раком вошёл в попу Алексея.

Л-аах~мгх~ах~папочка~вытрах~ааахх~вытрахай из меня все~
Д- о боже малыш,твои стоны прекрасны,это просто рай ля моих ушей!🤤 поэтому я никак не могу тебе отказать)😏

Даня начал набирать темп. Он был на максимальной скорости и спустя 5 минут кончил глубоко в Лешу. Омега был рад,ему нравилось изливаться в сперме своего папочки.
Он закатил глаза от каЕфа.

Д-а теперь на колени!

Омега выполнил все, что от него требовалось . Он сел на колени и начал посасывать сначала головку,а потом брал в рот весь член Дани (27 см)

Д-АХ~малыш ~МХ~ты прекраа~АХХ~сен~

Леша решил немного помучать папочку. Он начал немного кусать основание паха Дани. Основание члена было самым чувствительным.
Поэтому даже от маленького укуса становилось очень больно.

Д-ай~АХ~малыш,мне больно~Ах~

Леша перестал кусать и начал сосать член,будто это был большой (просто огромный 🗿🗿🗿) чупа-чупс. Даня громко стонал и спустя 3 минуты кончил в ротик своей омежке.

Леша проглотил всю сперму и даже облизался,типо, мол,очень уж вкусно 😋.

Д- прыгать будешь?
Л-да)

Даня лёг на спину. Леша начал надрачивать член Дани. А когда был стояк Леша начал садиться на член Дани и потихоньку прыгать.  Альфа решил помочь омежке. Он взял малыша за бедра и сам управлял им. Но он набирал темп потихоньку, чтобы не сделать омежке больно.
Спустя 10 минут Альфа кончил в омегу и они пошли мыться. Ну точнее Даня понёс Лешу на руках.🗿👍

После душа, в своей комнате//

Даня и Леша лежали на кровати.

Л-папочка, люблю тебя 🤤❤
Д- и я тебя малыш)😏❤
Л- что..правда?..
Д-ну конечно же правда) будешь моей омежкой?(типо парнем🗿🗿🗿)
Л-даа!!🥺❤

Даня обнял Лешу. Леша ответил на объятия. Даня отстранился от Леши, посмотрел на его губы и вцепился в них. Леша от неожиданности по началу не отвечал на поцелуй,а спустя 15 секунд он понял что хотел Под и ответил на поцелуй. Даня покусывал губки Лешки,от чего в поцелуе были маленькие и тихие стоны. Потом они легли спать в обнимку.

💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Итог_400 слов.

Хаю хай!
Получился какой-то рОмАнТиК, дАжЭ лУчШе вАшЭгО тИтАнИкА🗿
А ещё малянчики мои,у меня есть для вас новость.

У нас с Улей  Daddy14King есть совместный аккаунт danyapoddd .
Там мы будем вместе с Ульяной, то есть будет 2 админа. На этом аккаунте уже есть один фанфик "1000-7" написан он по песне fem.love- 1000-7.
Этот фф писала я,проды там будут не каждый день, так как я не буду успевать вести тут 9 фанфиков,так ещё и там выкладывать каждый день проду. Поэтому прошу понять меня,но я постараюсь писать хотя бы через день.
На аккаунте danyapoddd   мы с Улей планируем написать совместный фанфик,так что ждите!❤❣
БАЙ БИЧ!💙🤍

опасный бандитМесто, где живут истории. Откройте их для себя