Л- Дань, но я же как лучше хочу..
Д- хочешь как лучше? Тогда дай мне право выбора!
Л- Дань! Да как ты не понимаешь! Я уже взрослый и я понимаю чем это может закончится! А знаешь чем? Тюрьмой! Когда-нибудь тебя точно поймают,а срок дадут не маленький! Данюсь..малыш мой,зайка моя,ну не надо..ты ещё маленький, глупенький. Много ошибок наделаешь.
Д-Леша! Да это ты не понимаешь! Я знаю,что делаю! Так что не надо тут мне читать свои нотации!
Л-ах так?
Д- да так!
Леша встал и ушёл....в свою комнату,на последок громко хлопнув дверью.
Д- ну почему он меня не понимает?....я люблю эту профессию..! Благодаря ей я многого добился! На этой замечательной карьере у меня строится вся жизнь..как ему это объяснить?..это невозможно......он меня никогда не поймёт.....он не я..он никогда не был и не будет на моем месте.....
И тут Дане позвонили..
+375*********
Д-да,алло? Кто это?
?- меня зовут Роман,я предлагаю вам работать на меня. Я знаю,что вы киллер
Д-откуда???
?- не важно
Д- ладно..я согласен
Р- отлично) приезжайте по адресу, который я скину вам в смс, на месте вы заполните свою анкету и скоро вас ожидает заказ. Скажите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
Д- Даня,Даниил
Р-отлично,могу обращаться у вам на ты?
Д-да
Р-хорошо,Дань. Жду)
Д-мг,выезжаю
Даня сбросил трубку и поехал по адресу,который скинул его новый босс. Спустя пару минут он приехал по адресу,вышел из машины, зашёл в какое-то здание, прошёл по длинном коридору,постучал в дверь,зашёл,сел за стол и..
🌚💜🌚💜🌚💜🌚💜🌚💜🌚💜🌚💜🌚💜
Хаю хай!
Сегодня вышел новый мультик, 0+, "мия и я:легенда сентопии",где главную героиню озвучила Мия Бойка,а главного героя- Даня Милохин. Вы уже ходили на это м/ф?
Я ещё нет,из-за того что у меня болеет брат,а мне надо с ним сидеть. Жду пока он выздоревеет,чтобы с лп пойти на мультик.
БАЙ БЕЙБИ!!!🌚💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасный бандит
Fanfictionд- ВСЕМ ВСТАТЬ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ! Л-извините,а вы кто? Д-я.... малянчик 💕🍓