14

151 21 3
                                    

У него дома был сейф, это была как копилочка у него,потому что как только он начал туда копить и класть деньги заработанные им самим,он ни разу не брал оттуда деньги,а так как он много зарабатывал,то у него там было даже больше 5 миллионов . На самом деле,он копил эти деньги на счастливый год,он хотел съездить с Лешей в отпуск, подарить ему гелик  и много всего другого. Он добежал до дома,взял 5 миллионов из сейфа,пересчитал деньги и там у него осталось 7 миллионов.
И тут как раз таки пришла смс-ка от незнакомца. Он скинул координаты и Даня сразу же поехал на то место. Это оказался другой город недалеко от Минска,это был Брест.
Спустя 4 часа он доехал до того места,где был Леша. Когда он приехал,он был в шоке,потому что он приехал судя по всему на какой-то праздник . Так же среди толпы людей он увидел Лешу и пошёл к ним.

Д-Леш,что здесь происходит?

Л-прости Дань,это был розыгрыш, я просто хотел устроить тебе сюрприз!

Д- в честь чего?🤨

Л- в честь твоего дня рождения, а ты уже его не помнишь?

Д- да нет, я редко отмечаю свой день рождения, не люблю его,в последний раз отмечал наверно года 2 назад, или 4

Л- почему?

Д- да там..в общем давайте веселиться!

Л- ладно..

Лешу смутило то,что Даря так резко перевёл тему. На вечеринке были все друзья и родственники Дани. Когда наступила ночь все начали расходиться. Даня и Леша тоже поехали домой.

22:34

Л- Дань,скажи честно, почему ты не отмечал дни рождения? Что произошло?

Д- ааа давай фильм посмотрим,а потом это обсудим?

Л- хорошо

Д- я пойду за вкусняхами,а ты выбирай пока что фильм

Л- ок

Даня пошёл на кухню и взял оттуда чипсики, колу,спрайт, сухарики, мармеладки, киндеры, печеньки Oreo,мороженки  из морозильника и
Попкорн. Даея вернулся обратно в зал к Леше.

Л- ого,ты чо до утра фильм собрался смотреть?🗿

Д- нет,я могу это съесть даже в одиночку за 2 часа🗿

Л- ладно, давай смотреть фильм

Д- а как он называется?

Л-  "душа" (я сама фильм или сериал этот не смотрела пока что,но мне его посоветовала подруга)

Д- о,я многое слышал об этом фильме,например то,что в этом фильме одна девочка у..

Л- давай ты не будешь спойлерить и мы насладимся просмотром фильма

Д-хорошо

Они начали смотреть фильм.

01:34

Фильм закончился.  И вот Леша и Даня начали убирать крошки,остатки вкуснях и тд.

02:01

Они все убрали,перед сном сходили в душ,переоделись в спальную одежду и собирались лечь спать,как тут Леша остановил Даню.

Л- Дань,так расскажи про свой день рождение

Д-...

🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞
Итог_ 472 слова.

Хаю хай!
Как думаете Даник расскажет что у него случилось?
БАЙ БАЙ!!!

опасный бандитМесто, где живут истории. Откройте их для себя