Дома//
Л-*зевок* я спать хотю((
Д- значит пошли сразу спать.
Они легли спать в обнимку.
На следующий день//
Даня проснулся, но рядом не было Леши.
Д-☁️чо за хуйня?..🗿☁️
Даня встал и пошёл искать Лешу. Он обошёл весь дом в поисках Леши,но так его и не нашёл. Он начал обзванивать всех друзей и знакомых Леши. Никто не знал где он находится.
Даня пошёл искать его на улице. Он обошёл весь город, но нигде его не нашёл. И тут Дане поступает звонок на телефон. Это был какой-то неизвестный номер, но Даня решил взять трубку.
"+375*********"
?- хахаха,не ты ли ищешь Лешу?
Д-он у тебя? Кто ты? Где он? Что с ним?
?- да,он со мной. Я его бывший друг,он задолжал мне лет 5 назад,но долг до сих пор не отдал,на прошлой неделе я его предупреждал,что будет хуже,если он не заплатит в течении недели. Неделя прошла,денег нет. Вот и сейчас пришло время расплаты!
Д- что? Я заплачу тебе сколько надо,только отпусти его и не смей к нему даже прикасаться!
?- хорошо,но если ты хочешь течении дня не принесёшь мне 5 миллионов,то я убью его!
Д-хорошо, я принесу,а как тебя найти?
?- координаты в смс скину
Д-хорошо
?- давай,гуд бай!
Д-агаДаня ждал смс от незнакомца,который держал где-то Лешу. Пока он ждал,он решил не терять времени и сбегать домой за деньгами.
У него дома был сейф, это была как копилочка у него,потому что как только он начал туда копить и класть деньги заработанные им самим,он ни разу не брал оттуда деньги,а так как он много зарабатывал,то у него там было даже больше 5 миллионов . На самом деле,он копил эти деньги на счастливый год,он хотел съездить с Лешей в отпуск, подарить ему гелик и много всего другого. Он добежал до дома,взял 5 миллионов из сейфа,пересчитал деньги и там у него осталось 7 миллионов.
И тут как раз таки пришла смс-ка от незнакомца. Он скинул координаты и Даня сразу же поехал на то место. Это оказался другой город недалеко от Минска,это был Брест.
Спустя 4 часа он доехал до того места,где был Леша. Когда он приехал,он был в шоке,потому что..😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶😶
Итог_ 397 слов.
Хаю хай!
Я когда начинала писать проду,забыла,что в этом фф Леша пассив и я не понимала сначала что происходит, но потом все пошло поехало,как говорится.
БАЙ БАЙ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасный бандит
Fanfictionд- ВСЕМ ВСТАТЬ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ! Л-извините,а вы кто? Д-я.... малянчик 💕🍓