Даня достал пистолет и нацелился на лоб Тимы. Тимофей от страха поднял руки вверх и сказал заикаясь.
Т-п.п.пар.рень,п.прош.шу н.не н.над.до т.теб.б.бя з.за эт.то мог.гут и п.пос.садить!
Д-не посадят,не беспокойся!
Т-н.ну д.дай мне объяснитьс.ся, п.
пожалуйста, п.прош.шу
Д-ц,ладно,говори🙄
Т-сп.пас.сиб.бо..
Д- говори давай🙄
Т- в общем у меня было трудное детство, меня никто не любил,но.. но я захотел тоже причинить всем боль,чтобы они почувствовали то,что я чувствовал каждый день..
Д- слушай,если у тебя трудная жизнь,не обязательно всем тоже вредить, просто попробуй с кем-нибудь подружится)
Т- я не умею знакомиться..
Д-ну ты можешь если хочешь дружить со мной и Лешей..
Т- правда?
Д- ну да..
Т- спасибо, спасибо, спасибо!!! Простите меня пожалуйста..
Д-хорошо,я тебя прощу, а вот Леша..
Т- ...
Д- Леша тоже простит😊 он сам хотел с тобой подружиться
Т-спасибо ребят..вы самые лучшие люди на свете, которых я когда-либо встречал! Спасибо вам за все..)
Д- не за что)
Т- меня зовут Тимофей, для друзей Тимоха/Тима
Д- меня зовут Даниил, для друзей Даня/Даник
Т- приятно познакомиться)
Д-взаимно
Т- слушай, Дань,а сколько тебе лет?
Д- мне 16
Т- а мне..
Д-(перебил) 25
Т- откуда ты..
Д- я знаю все)
Т- но откуда..?
Д- у меня есть про тебя досье
Т- ну зачитайДаня открыл заметки и начал читать.
Д- Тимофей Маевский, 25 лет,родился в Москве,переехал в Минск,а точнее накопил на поезд и уехал от родителей, пока тех не было дома. Сбежал он, когда ему было 15. С детства его никто не любил, его травили и избивали одноклассники и родители. Друзей он не заводил. Когда Тимофей переехал в Минск,он не нашёл себе друзей,он все также был один,но сейчас его никто не травил и не избивал. Сейчас Тимофей полностью свободный человек, никто ему не указ. Он решил всем испортить жизнь,потому что и ему испортили её. Он стал маньяком, педофилом и насильником с 18 лет. Пока что на этом все.
Т-...
🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆🐆
Итог_ 357 слов❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасный бандит
Fanfictionд- ВСЕМ ВСТАТЬ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ! Л-извините,а вы кто? Д-я.... малянчик 💕🍓