3

880 14 5
                                    

От лица Массимо

Я ее поцеловал. Ох черт теперь у меня будут проблемы с Фабиано. Оно того стоило. Мягкие губы Авроры так прижимались ко мне, что я почти потерял здравый смысл. Воопше то я действительно привел ее посмотреть закат. Когда она подняла взгляд на небо, я понял что срочно нужно поцеловать ее. Это было забавно и я не ожидал что она ответит, думал она отойдет и влепит пощёчину. Ее рот был настолько сладким, слаще сьеденого свадебного торта. В моем рту остался привкус вишни. Как и ее бальзам для губ на моих. Сейчас я смотрю на ее раскрасневшее лицо, багряные щеки и опухшие губы. Она как портрет, я могу смотреть на нее вечно.
   - Массимо, что это было?
   - Эм, поцелуй?
   - Думаю нам надо вернуться. Люди могут подумать что-то неправильное.
   - И что же они могут подумать Мур? Что мы занимались сексом? Или целовались?
   - Мы не занимались этим Массимо. Я возвращаюсь - она подняла подол своего платья, чтобы не зацепиться за мелкие ветки. Но я не хотел ее отпускать. Я споймал ее за руку, повернул к себе и прижался губами к ее губам. На этот раз она оторвалась от меня, но пощечину не залепила. Повезло.
   - Массимо хватит - почти отчаянно прошептала она. - Мой первый поцелуй должен был произойти в церкви с моим мужем.
   - Разве целоваться с незнакомым мужчиной перед сотней гостей приятнее чем здесь, сейчас, со мной? - она покачала головой и направилась на торжество, где мы отсутствували целых тринадцать минут.
  Когда я довойльный возвращался к столу, на моем пути оказался брат.
   - Где ты был?
   - На улице.
   - Почему Аврора была с тобой?
   - Аллесио ты что следишь за мной? Чего тебе? Иди развлекайся, или уйди в клуб найди девушку для траха. Я через одежду вижу что твои яйца синие. - Аллесио не ответил а просто вышел на улицу. У него походу точно яйца синие, интересно его член давно засох? Кажеться несколько дней назад он расстался с девушкой на быстром наборе. Она думала что все серйозно, но оказалось что нет. Фамилия Фальконе имеет свои плюсы, поэтому ее драгоценный папочка не поставить парня перед выбором обручального кольца. Черт, да я сам неготов.
Или готов? Интересно, как вобще быть в браке? Какие будут у меня обязательства? Как будет выглядеть моя жена? На последний вопрос у меня есть ответ. Я зделаю предложение Авроре. Как раз и выясню что это за чувство. Нужно подготовится. Начну завтра. До окончания свадьбы осталось недолго.
    От лица автора

После нескольких упражнений Массимо собрался поприличней и поехал в непонятном направление искать кольцо. Аврора будет в шоке.  Главное предупредить родственников. Невио сегодня уехал в Фамилью. Слишком мало информации об этом, но выражение лица  Невио сказало все за его рот.
   (PS. Даты рождения героев полностью изменены)

Парень поехал в ювелирный магазин и начал обыск хорошего подарка для девушки. Он хотел чтото яркое, такое чтобы выделялось. То что нужно. Его выбор остановился на широком кольце, на нем был сделан эскиз переплетенных веток. Он купил кольцо и отнес его ювелиру. Нужно добавить несколько камней и между веточками написать букву. А.М.  Работа должна быть выполнена через несколько дней  и Массимо решил поговорить с Фабиано.

* ** *******
Привет. Думаю это будет самая короткая книга. Нет он не сделает ей предложение, она согласится и будут жить долго и счастливо. Наверное я рассчитую на глав пятнадцать. Как у вас дела? Что читали на днях? Я читаю  "Дочь дыма и костей" сейчас правда так себе но думаю будет лучше.

  Извращенные желаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя