4

750 14 4
                                    

Массимо

Пора рассказать Фабиано о том что я хочу жениться на его дочери. Блядь, я некогда так не нервничал. Соберись Массимо, давай, подойди и поговори как мужчина с мужчиной. Тебе девятнадцать лет. Давай.
Я отправился на поиски Фабиано, это было легко, он всегла проводит время на ринге с Римо. Времена меняются но не привычки. Увидев меня они оба остановились и посмотрели на меня.
- Дядя Фабиано, мне нужно с тобой поговорить. С глазу на глаз

- Римо, подождешь пару минут? - Римо кивнул. Он смотрел на меня так будто читал мои мысли.
Я и Фабиано вышли из дома на задний двор. Он был пуст.

- Дядя Фабиано, я хочу попросить руки и сердца вашей дочери. - Фабиано был в шоке. Медленно его лицо расскранелось и он вымовил:

- Что? Массимо, ты хочешь женится? На моей дочери? Нет, мальчишка этого не будет. Я не допущу этого. Ты хоть у нее спросил?

- Нет, не спросил, я боюсь ее больше чем тебя. Дядя, я давно хотел это зделать. Я уверен что нравлюсь ей, и она будет непротив выйти за меня замуж. Я лучший твой вариант. Тебе не предется выдавать её езамуж за старика, я зделаю ее счастливой .

- Если это чертова игра, я убью тебя несмотря на то что ты сын Нино. Одна слеза горя моей дочери и я убыю тебя собственными руками. - я и сам был не уверен что это не игра. Прочто хочу посмотреть как это. Аврора довольно превликательная. В крайнем случае у нас будут красивые дети.

- Так ты даешь мне разрешение?

- Если Аврора согласится. Но помни парень что я тебя предупреждал.

- Я все зделаю правильно. Я побежал.
И я побежал. Я бежал так быстро что даже не смог понять как оказался перед дверью особняка Скудери. Как я и надеялся, дверь открыла невеста и я с порога выкрикнул.

- Ты должна пойти со мной.
- Куда?
- В особенное место. И побыстрей.

Без всяких раздумий она обула шлепанцы и пошла за мной. Я недавно нашёл то особенное место и решил что это прекрасный момент и место чтобы зделать предложение. Думаю она оценит.

Солнце уходило в закат и на небо взошла луна. Время подростков, безбашеных действий и время для любви.

- Массимо если ты привел меня в эти кусты чтобы помолчать то я ухожу!
- Нет. Пройди дальше, там за веткой сюрприз! - она оттолкнула ветку и ее лицо исказилось умиротворением.
- Это прекрасно. - сейчас мы смотрели на прекрасный пруд средних размеров. Я нашел его случайно и кажеться тут бывают еще люди, хоть озеро среди деревьев. Я начал снимать штаны, и Аврора повернулась на шорохи, когда она увидела мои действия то отвернулась и покраснела. Я зажал кольцо в кулак.

- Раздевайся мы идем плавать.
- Массимо сейчас ночь. Вода холодная. - и вправду, луна красиво осветила это место, оно выглядело по особенному, по романтичному. Лунный свет осветил Аврору именно тогда когда она начала снимать свое летние платье в мелкий цветок. Чтобы она не стеснялась моей наглости я отвернулся и протянул ей футболку, она благодарно погладила меня по плечу и у меня пошли мурашки по коже.
  Мы вместе зашли в воду и Ро глубоко вздохнула от холода. Вода была прохладной и поэтому свободной рукой я притянул ее за талию. Она выдохнула мне в грудь и ее губы приоткрылись.
- Послушай Ро, выходи за меня замуж.

  Извращенные желаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя