12

495 10 8
                                    

   Аврора

Я не поверила словам Массимо. У него есть чувства ко мне, или у меня все плохо со слухом? Он смотрел на меня  с такой, просьбой? Я встала со своего места с дочерью и подошла ближе к Массимо. Он посмотрел мне в лицо и свободной рукой я коснулась его лба.
  - Я хочу стать семьей Массимо. Ты, я, Тори..
  - Не забывайте о Сириусе, детка. Он очень соскучился. - я обернулась на Аллесио. Такой момент испортил мне. Я попросила забрать Сириуса от родителей. Я очень боялась чтобы у нашей малышки не было алергии  и когда это подтвердилось я забрала собаку к себе. Он очень подрос. Ротвейлер с сильными лапами, большой головой и с улыбкой до висящих ушей. Он был таким большим и нежным. Я присела возле него с Витторией и Сириус на нее посмотрел. Через пару секунд он тыкнул своим мокрым носом ей в пухлую щечку и кроха улыбнулась беззубой улыбкой. Теперь у нее есть друг. Смотря на своего собаку  я не заметила как ко мне подошел Массимо.
  - Ты, я, Тори и Сириус. Одна семья, да? Ты обещаешь? - я незнаю. Я привыкла быть одной. Только с Аллесио и дочкой. Что если он отберет у меня ее?
  - Массимо, я очень переживаю. Вдруг это просто желание от которого я не смогу сдержаться, но потом пострадает больше человек.
  - Массимо, думаю тебе пора в Вегас. - Аллесио вмешался в наш разговор.
- Аллесио не волнуйся, он имеет право быть со своей дочерью. Он может  занять диван.  - Массимо нахмурился, будто не соглашался с моими словами.
  - Я думал что когда ты сказала «семья» то мы уедем в Вегас. К нам домой.
  - Я не хочу чтобы Невио узнал.
  - Узнал о чем Аврора? О том что мы должны были пожениться? О том что я бросил тебя и ты оказалась беременна? О том что у нс маленькая двухлетняя дочь? О чем он должен не узнать? О наших чувствах? Обьясни...
  - Массимо,  просто Невио был мне как брат и ты знаешь как он относился к любым моим друзьям противоположного пола, даже если это ты или Алессио. Я не хочу его расстраивать.
- Аврора у нас есть ребенок, черт возьми, как ты можешь его расстроить? Он должен повзрослеть, блядь.
- Не выражайся при ребенке. Алессио уведи пожалуйста Тори. - Алессио взял племянницу на руки и ушел в другую комнату. Массимо подорвался с места и развел руками.
- Посмотри как мы живем! Ты не сказала мне о беременности, если бы не Алессио то я до сих пор бы не знал о Тори. Да, я виноват что испугался и бросил тебя, но я пытаюсь исправиться, я хочу нормальной жизни.
- Массимо у нас не может быть нормальной жизни! Мы в мафии, мы ее часть.
- Я имею в виду, что мы будем жить в своем доме как семья, я буду выполнять свои обязанности в Камморе, ты будешь меня встречать с работы и мы будем проводить свободное время вместе. Мы сможем нормально жить, так ведь будет лучше для Тори, блядь.
- Да? Хорошо, я согласна, давай распишемся и будем жить вместе, давай!  Чего ты ждешь? Давай прямо сейчас исполним супружеский долг! Давай прямо сейчас уедем черт знает куда! - Массимо подошёл ко мне и поцеловал меня чтобы заткнуть.

********
Привет как дела? Осталось недолго. У меня в пятницу екзамен , очень устаю, обещаю что после того дня, главы будут так часто как только сил хватит писать.

  Извращенные желаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя