Эпилог

682 4 0
                                    

За столом сидели шесть человек. Сегодня была прекрасная погода, как раз для семейного праздника. Такое незначительное событие как «вспомнить былые времена» собрали старых друзей. Невио, Карлотта и Аврора. Каждый из них пришел со своей парой.             Они сидели и шутили, иногда вспоминали свои детские подвиги. И вдруг Невио поднял взгляд на солнечное небо и произнес :
  - А знаете… все началось отсюда. - кажеться друзья его не поняли и он незамедлительно добавил - В ту ночь три года назад, я шел этой улицей с гонки где разбил машину Савио, которую перед этим украл у него. Я шел ночью, Вегас кипел жизнью… И когда я закурил сигарету и поднял взгляд на ночное небо, все выглядело таким умиротворенным. Того ж утра меня отправили в Фамилью где я встретил тебя Иза. На той проклятой гонке. - он обнял свою девушку и мягко улыбнулся.
Все дослушали его историю и тогда сказала Карлотта.
  -  Да, здесь в этом доме  мы впервые встретились с Даниэле, когда он приехал на помолвку. - она чмокнула в щеку своего мужа и положила голову ему на плечо.
  -  Кажеться я знаю о чем вы говорите. Покажется это странным или нет, но на этой же улице было старое дерево с домиком, когда то давно Массимо показал его мне и это стало нашим любимым местом. Наверное уже тогда я влюбилась в него.
  - Все началось с Лас-Вегаса - задумчиво произнес Массимо и они продолжили странный разговор. Но о чем он мы уже не узнаем. Их история началась и закончилась в этом прекрасном городе греха. Кажеться это и вправду Исповедь Лас-Вегаса.

Конец

                Благодарность

Всех кого я хочу поблагодарить это вы, те кто писал коменты и ставил реакции на главы и те кто просто читает это.  Еще хочу поблагодарить The weeknd за песни под которые я пишу главы. И да новая история называется « Моя душа ». Если интересно посмотрите в телеге расписание когда она появится на моем аккаунте.

  Всем спасибо, безмерно люблю вас.

  Извращенные желаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя