6

649 10 3
                                    

  Аврора

В постели я проснулась одна. Мысль о вчерашней ночи не покидали мою голову. Сторона Массимо была помятая, а окно приоткрыто. Я знала что он ушел как только солнце начало подниматься. Такое часто случается. Но ведь сейчас я могу поменять это. Я поднялась с кровати, сделала некоторые водные процедуры и спустилась к завтраку. Которого дома не оказалось. Зато у Фальконе опять отдых, где и находяться мои родители. Иногда это раздражает. Я направилась к Фальконе, мои ровесники плавали в басейне, Савио как всегда валялся в своем фламинго, котрый Джемма грозилась выбросить уже много лет, нехватает только Невио, как когда-то, Савио ловит Невио, появляеться Римо и...
  - Привет Амур! Если ты искала Фабиано, то он в спорт зале, тренируеться с Массимо.
  - Дядя Римо подожди!
  - Что?
  - Почему Амур¹?
  -  Божество любви - и он пошел к своей семье. С самого детства я не понимала почему у меня это прозвище, и теперь все понятно. Я подошла к маме и легла возле нее в кресло.
  - Я не застала вас дома сегодня.
  - Девочки позвали меня в басейн, не хотела тебя будить.
  - Ма, Массимо просил моей руки - долгое молчание и ма, спкстила очки с лица.
  - Что ты ответила?
  - Сказала что подумаю.
  - Не соглашайся милая. Тебе этого не нужно. Фальконе это тяжелая ноша души и тела. Не каждый может с этим справится. Как например с Невио. Его отправили в Фамилью потому что думают что там его перевоспитают, но это не так, у него течет кровь Римо, он такой же безумный как и он. Массимо, он такой как Нино, мозг Камморы, но не способен на чувства. Для него это игра, очередная загадка которую нужно разгадать.
  - Как же Савио и Джемма?
  - Они тоже через многое прошли, но Савио не меняеться, возможно когда у него маленькие дети он стал более спокойным но глубоко сомневаюсь в этом.
  - А если он мне нравится?
  - Бери судьбу в свои руки, но помни что я тебя предупреждала. - без слов я поднялась и уже хотела уйти как в меня врезался Массимо.
  - Мур? Ты уже подумала? Завтра будет мой бой и я хочу чтобы ты сказала мне ответ.
  - Ты не должен драться чтобы чтото доказать мне.
  - Что если я хочу доказвть тебе?
  - Что доказать?
  - Нуу, что ты мне нравишься ? Как насчет этого? - у меня кончились слова.
  - Кстати Мур, ты сегодня очень красивая, как божество. 
  - Что если ты мне не нравишься?
  - Мы с тобой хорошо знаем что это не так. Да и ты по уши влюблена в меня Аврора. И мне это на руку. - он совсем оборзел мне захотелось бросить в него чтото, я найшла какую ту подушку и бросила в него но успел отвернуться и послал мне воздушный поцелуй. Засранец.

  День боя.

   Массимо

Я был в душе и ожидал своего выхода.  Сегодня я ещё не видел Ро и переживал за ее выбор. Да и за себя тоже переживал!! Вдруг перед свадьбой мне розобьют нос? У меня достаточно красивый нос. Послышались крики публики и в двери появилась голова брата.
  - Твой выход. -  я поднялся с места, сделал хмурое выражение лица и направился к клетке. Люди передо мной расступились а девушки так и бились за место чтобы поближк рассмотреть меня. Мне определённо нравится их взгляды но мне нужен взгляд Ро. Я искал ее в толпе и наконец таки зацепил  её взглядом. Она выглядела точно как Амур. Настоящий Купидон. В белом платье и каблуках, волосы собраны в низкий пучек а глаза сосредоточены гдето в стороне. Я посмотрел за ее взглядом и понял почему. Мой противник. Он называет себя Шакалом. Не  люблю таких громких прозвищ. Это бой на смерть и если ты хочешь выйграть то должен сказать свое настоящие имя, но если не уверен в победе то прячся за нелепым прозвищем и тебя так и не запомят, выбросят из головы как ненужную собаку. Я зашел в клетку и Римо сказал свою речь. Мы пожали руки с Шакалом и стали в стойку. У него большые  габариты, поэтому я буду быстрее и шустрее. При просмотрах его боев я заметил что ему нужно десять секунд чтобы замахнуться, и удар получаеться сильным. Через несколько минут боя я настолько вымотался что он просто начал бить мена, а я просто искал Аврору, хоть в последний раз ее увижу. Она стояла вся в таком белом как невеста но глаза были полны ужаса, она стремительно направлялась к клетке а когда подошла максимально близко выкрикнула чтобы я услышал.
  - Я выйду за тебя если ты останешься в живых.

Аврора

  - Я выйду за тебя если ты останешься в живых. - эти слова вылетели у меня из уст.
Я не знала как спасти его. Массимо почти умирал, несомненно у него сломано много костей., но кажеться мои слова дали ему опору, он набирал скорость и удары ставали более чёткими  и сильными. Один удар в глотку и тот кто называл себя Шакалом упал на землю. Несомненно мертвым. Массимо поднял взгляд полный безумия на меня. Я знала он гордился этим боем. Римо обьявил победителя и Массимо подошёл ко мне.
  - Правда выйдешь?
  - Я люблю тебя и выйду за тебя замуж. Сильно болит? - я торкнулась его живота на котором уже виднелся синяк но он просто обнял меня и крепко крепко держал в медвежых обьятиях. Разум все твердил: ошибка, ошибка, ошибка. Я его не слушала, только глухое звучание наших сердец которые в такт отбивали мою любовь к нему.
  - Пошли со мной, у меня в сумке кольцо. - и он потянул меня за собой.
И надел мне кольцо.

*********

Амур ¹ — божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле

как проходят каникулы? Так вы поняли почему
Аврора — Амур?  Как глава? Вчера не было проды поэтому сегодня 900 слов!

  Извращенные желаниемМесто, где живут истории. Откройте их для себя