5 глава
Никита с Мариной гуляют по городу. Они смеялмсь, разговаривали и ели мороженное... Весь день она провела с ним. Вечером они пошли вместе на набережную. Там было очень красиво. Волны реки отражали красивое свечение луны. Ребята молчали, любуясь на волны....
-Как красиво!-тихо говорила Маря.
-Прям, как ты...
-Что?
-Забей...
Никита так и не смог признаться в своих чувствах. Он хотел, хотел сказать, что он чувствует к этой девушке. Боится...
Они еще немного погуляли и разошлись. Эх, Никита, Никита... Стесняшка... Он пошел домой грустный и вялый, а у Мирины было замечательное настроение. Дома ее ждала систр с Владиславом. Они сидели на кухне и пили чай. Маря зашла к ним и села рядом с сестренкой.
-Привеееет!!!-она заорала ей почти в ухо.
-Аа! Ты что так орешь??-спросила оглушенная сестра.
-Проостоо!! Настроееениее хооорооошее!!
-С чего это? У меня вот не очень!-говорила расстроенная Наташа.
-Почему?-поинтересовалась Маря.
-Мы уезжаем с группой на гастроли... Завтро.
-Блиин.... Че я одна делать буду??
-Ну а как же яя???-спросил Рамм.
-Ааа... Ну да, еще и Ник есть. Ладно, я спать.
Марина легла на кровать и думала, что делать завтро. Вдруг, ее мысли прервал телефон... Кто это? Конечно, же Киоссе.
-Алло?
-Привет, не разбудил?
-Нет, я не сплю.
-Как дела?
-Хорошо, а ты как?
-Нормально... Слушай, что завтро делать будешь?
-Я? Нууу, хочу тусануть без сеструхи! Она сваливает, вот и тусу устрою! А ты мне в этом поможешь?
-Спрашиваешь! Конечно!
-Ну тогда, до завтро! Целую!-сказала напоследок девушка и положила трубку...Утром Марина вскочила от того, что ей звонил Ник.
-Алло...
-Че спишь еще??-спросил веселый Никита.
-Ну да, блин!
-На время смотрела??
Девушка бросила взгляд на часы и офигела. Время было не таким уж и ранним... 12:39...
-Оу! Прости, Ник!
-Ну что, тусанем?
-Конеч! Я одеваюсь и выхожу! Пойдем в магазин.
-Окей, давай!
Марина начала натягивать на себя джинсы и рубашку. Расчесалась, взяла сумку и вышла из дома. Дома еще спал Владислав... Маря решила не будить его и вышла тихонько... Когда она спустилась, Киса ждал ее на улице. Он поцеловал ее в щеку и они пошли в магазин, обсуждая сегоднешнюю вечеринку.
-Никит, слушай, давай вдвоем?-вдруг спросила Марина.
-Слушай, а может еще Рамма позвать? Ну и ребят?
-Ну давай...
Они дошли до магазина и начали кидать в тележку все, что попадалось на своем пути. Ребята клали лимонад, сок, виски, чипсы, в общем много чего. На кассе им не продали виски... Тогда, девушка решила свиснуть их. Никита вообще офигел от ее и не пускал. Марина ему сказала : "Бро, доверься мне!" Она прокралась с Кисой в отдел, где лежало спиртное...POV Марина
Блять! Нас засекли!!!
-Девушка, нука! Что у вас там?-продавщица вытащила из моей сумки виски и начала ругаться.
-Таак... Я звоню вашим родителям! Давайте телефон! Мало того, что воруете, так еще и алкоголь! Сколько вам лет и вы кто такая?
-Да вы не посмеете! Вы хоть знаете, кто я?! Я-сестра Миши Романовой!-я орала прям ей в лицо, а эта тетка даже не шолохнулась...
-А этот парень с вами???
-Да! Я с ней!-я не ожидала такого от Никиты, думала отмажется, а он молодец.
-Так! Давай телефон! Звоню сестре или кому там еще! Или в милицию!
Я протянула ей телефон с вызовом на :"Раммчик". Она начала с ним беседовать...