Заключение)
Вот уже неделю Оля живет у своей сестры. Влада она вновь забыла и это очень хорошо. Сегодня 17 сентября... Кстати, Орлова решила уйти из школы... Да, вот так... Просто... Сегодня день рождение Влада. Он пригласил всех друзей, в том числе и Мишу с Олей. Ольга не очень хотела его видеть, но решила пойти.Она одела супер крутое платье. Миша тоже была неотразимы. Они поехали на такси и дом парней. Оля решила подарить Владу часы, Миша-просто деньги.
Все празднуют и веселятся. Но тут Влад подошел к Оле.. Он хотел начать все с начала.
-Оль, привет.
-Ага.
-Прости идиота!!!! Я люблю тебя!!!
-Я тоже... Простить не могу! Сколько можно, а, Рамм?! Ты мне уже сердце сколько раз сломал?!
-Подожди... Я все хотел спросить. Откуда ты с Мишей знакома так близко?
-Ты до сих пор не понял?
-Нет!
-Вот же дурак! Я-Марина!
-Всмысле?
-Впрямом!
-Но как это?Ольга все рассказала Рамму..... Все, наконец-то....
-Марина.. Ты-Марина!!!!! Ты!!! Черт возьми!!! Я то думал!!! Емааать...... Что же получилось??? Я любил тебя всегда... Блииин!!!!!
-Успокойся, Влад... Помнишь, как я украла виски и тебя вызвали? Ахаххахаха! Помнишь, как мы в карты играли?!
-О даа... Хочу еще!!!
-Рамм, я тебя прощаю! Что мне делать то еще?!
POV Автор.
Влад и Оля решили остаться просто друзьями,Миша ещё долго не могла простить измену Рамма(скрывала это).Конец
Эта история была моей первой историей,к сожалению она закончилась,но не огорчайтесь, впереди будет ещё одна.... а может и не одня:)