Всё только начинается...

2.9K 128 0
                                    

7 глава
Девушка оделась и пошла в зал. Там спал развалившийся на диване Ник. На полу валялись бутылке от виски и пачки сигарет. В комнате было сильно накухрено. Марина быстро открыла окно и весь дым вышел на улицу. Маря пыталась разбудить Киоссе, но у нее не выходило, тогда, она намочила руки водой и брызнула в спящего пьянного Никиту. Он вскочил и заорал.

-Блять! Че случилось?!?-орал он.
-Че, че! Просыпайся! Че ты вчера тут устроил?!
-А тебе какая разница!? Я же не спрашиваю, что вы там с Раммом любимым делали! У него девушка есть, а ты! Ты его соблазнила! Как...
-Договаривай!!!-орала Марина еще сильнее.
-Как... Шлюха!!
-Что?! Сука ты!
Она врезала ладонью по лицу, схватила рюкзак, в котором был телефон, планшет, деньги и наушники. Все необходимое для девушки. Именно так было для Марины, она не брала с собой косметику, если только рассческу, зеркальце и резинки.
Она побежала куда глаза глядят. Ей было стыдно и обидно...

POV Марина
Как он мог меня так назвать?! Я тоже виновата... Но!!! Сука! Ненавижу его! Рамм еще этот! Ну зачем я приехала сюда!!! Не хочу жить! Лучше бы спрыгнула тогда, чем сейчас так мучаться...

POV Автор
Марина бежала не пойми куда... Орпять... Опять она сбегает, но теперь, уж точно не вернется. Она так думает... Она побежала на ту самую крышу. У этого дома было всего 3 этажа. Она подошла к самому краю... Марина еле сдерживала слез, ей было так больно и обидно, только потому, как назвал ее Никита... "Шлюха!" Это было низко для девушки. Плачет, плачет сильно, и точно уж решается это сделать... "Шаг вперед и все будет заебись! Пусть буду не в раю, но я не хочу жить в этом мире!!!"-кричала душа девушки...

POV Марина
Шаг вперед и темнота... Прощай мир...
POV Автор
**В доме у ребят**
-Ты дибил?!?! Зачем ты ей это сказал!!??-орал Рамм на своего друга.
-Я разве не прав?! А ты что?! Ты такой же! Изменил своей девушки!
-Иди нахуй!!! Вот где она теперь?!?
-Да пошла она!-крикнул Киоссе и скрылся за входной дверью. Он решил пойти домой.
Влад пытался дозвониться до Маришки, но телефон выключен. Он и остальные вещи Марьки валялись на крыше... Парень не знал, что делать, но потом вспомнил про крышу!
-Точно!!! Блииин!!!-он вскочил с места и выбеждал из квартиры. Рамм сел в машину и погнал со всей скорости к ресторану. Он увидел, как возле него собрались скорая, милиция и много людей. Влад махом выбежал и подбежал к Марине, которая была без сознания. Ее погрузили в машину, парень попросился с ними и представился ее парнем. Врачи пустили его в машину и поехали в больницу. Марина была бледная и почти неживая. Рамм был очень напуган... Он боялся потерять ее...

Марина очнулась в больнице, рядом сидел Никита и Рамм. Никита начал извинятся сразу, а Рамм просто обнял ее...

-Маринка!! Блин! Я идиот!! Прости!!!-орал Никита, теребя девушку за руку.
-Киса! Не ори! Ей плохо и так!-прервал его Владик.
-Что со мной?-спросила девушка,-ааа... Вспомнила...
У Марины было лицо, руки, ноги в крови, но все раны ей обработали. Все же, они слегка болели. Ей было все еще больно, и она не могла простить Никиту.
-Никит, оставь нас...-просилоа она.
-Окей!! Конечно!!-он психанул и ушел.

-Влад...
-Тиише!! Зачем ты это сделала!?
-Мне было стыдно... За себя... Что я сделала ночью... И Никита все это слышал.. И он меня так назвал... Обидно...
-Марь, да ладно, прости его... Он со злости и ревности...
-Чтоо?? Какой еще ревности??
-Он любит тебя, дура!
-Че ты гонишь?!
-По нему видно! Он ревнует тебя ко мне!
Влад вышел и позвал Киоссе. Тот еще раз просил прощение. Марина ничего не ответила, а лишь впилась ему в губы. Влад вышел и ничего не сказал, он не ожидал такого от нее...

Влад ждал их на улице...

Через минут 40, они вышли и все счастливые, кроме Рамма поехали домой...

Прости, сестрёнка)Место, где живут истории. Откройте их для себя