Всё только начинается...

2.9K 111 2
                                    


9 глава
На следующее утро, Марина проснулась одна, без Никиты. Он написал ей записку о том, что пошел на репетицию. Марина позавтракала, сходила в душ и решила погулять, или сходить в магазин. Он оделась и вышла из квартиры. Погода сегодня была пасмурная, но теплая. Прекрасные и длиные волосы девушки развивались на ветру. Она спокона шла по городу, любуясь его просторами...
Когда Марина дошла до магазина, лицо девушки побледнело, и она хотела заплакать.... Она увидела, как Влад целуется с Мишей, а что, это нормально, они встречаются... А Марине стало плохо, она никогда не видела, как они целуются.

POV Марина
Пипец!!! Они целуются!! На улице! Блин, ну зачем я пошла сюда? Я бегу, куда глаза глядят. Что это? Что делает со мною Рамм?! Я...я его люблю... Нет! Марина! Нет! Зачем он тебя?! Господи!!! Я не могу так.... Не могу... Надо расстаться с Никитой. Я его обманываю. Он мне нравится, как друг, но не, как парень. Я люблю Влада. Ну почему?!?!

POV Автор
Марина бежит и плачет. Она запуталась в этом любовном треугольнике, даже в квадрате. Это сложно описать, описать ее чувства. Вот она пришла домой, тут сидит Киоссе. Он ждет ее с букетом роз. От такой картины у Марины наворачиватся слезы. Он любит ее, а она нет... Что может быть больнее невзаимной любви?!
-Привет, Марь! Я так скучал!-он бросается обнимать девушку, но та не дает ему сделать это.
-Никит, ты меня прости! Но... Нам надо расстаться... Прости!!-она опять плачет, из-за жалости к парню. Он хороший, но не зацепил ее. А вот Влад, он ее цепляет. Сразу лезут в голову слова из песни:"Я знаю, я тебя цепляю!".
-Марин, почему?
-Прости, я люблю его, как ты и говорил....
-Ааа... Вот что... Ну прости... Я так и знал, что я тебе и так не нравился! Влад, Влад! Везде этот идиот! Тфу ты!!! Желаю счастья!-он психанул, бросил цветы и убежал в комнату. Марине очень жаль...

Девушка собрала свои вещи и позвонила Наташе. Она хотела вернуться домой, хотя бы просто видеть любимого...
-Систр, привет, можно я вернусь к вам?-спрашивает девушка со слезами.
-Конечно, Марин! О чем разговор? Что случилось? Почему ты плачешь?
-Дома расскажу...
Марина не хотела рассказывать все подробно... Она пришла в дом и кинулась в объятия сестры и зарыда...
-Нууу... Марька, ты чего???
-Я не знаю...
-Марин, Никита? Он тебя обидел?-вмешался Рамм.
-Нет... Не он... Я пойду спать...

Марина ушла в комнату, легла на кровать и зарыдала... Через час Миша ушла на репетицию, Влад остался дома. Он зашел в комнату, где плакала бедная девушка. Он лег рядом и сказал:
-Марин, что случилось?
-Влад, я не могу тебе сказать, ты сочтешь меня за сумашедшую!
-Маринка! Я и так, так думаю!-он засмеялся, а девушка плакала.
-Влад, я не могу...
-Скажи!
-Я люблю тебя!!!!
-Я так и знал...
-Что знал?
-Что ты любишь меня. Я тоже...
Парень начал приближаться к ней губами, но Марина отстранилась.
-Влад, это неправильно! А как же Миша?!
-Доверься мне...
Он начал ее страстно и нежно целовать. Марине пришлось поддаться. Поцелуй стал перерастать во что-то большее. И вот, они уже остались в одном белье. Они целовали друг-друга. Страсть вновь накопилась. Но в это раз не от алкоголя...

Миша подходила к дому. Вся радостная и веселая. Она купила тортик, чтобы развеселить сестренку, но она еще не знает, какой "сюрприз" ждет ее дома.
Она заходит в дом, тут тихо и Наталья решила проверить в комнате Марины. Она заходит туда...
-Марина!!! Влад!!! Что это?!?!-она кричит и слезы уже капают с ее глаз.
-Блин, Миша! Стучаться надо!-кричит в испуге Маря. Она не знала, что еще ответить.
-Это вы двоя достучались!! Вон из моего дома!! Суки!! Я вас ненавижу!!
-Прости, сестренка!!
-Прости, сестренка!-крикнула Марина, выходя из дома с вещами.
Они с Влад не знали, куда идти и решили пойти на ту самую крышу. Они поднялись на нее, и сели.

-Влад... Что мы наделали? Смомали два сердца. Никитино и Наташено. Мы уроды. Нам нет прощения,-со спокойствием в голосе говорила Маря, но на душе был тяжеленный камень.
-Марин, я знаю... Но главное... Мы нашли друг-друга...
Пара сидела и смотрела на звезды, ночные звезды так прекрасны и одиноки...

Миша сидела и пила на кухне виски. Никита пил в клубе мохито. Всем им больно из-за них. Они сломали этим людям сердце, но вдвоем счастливы.
-Влад, что нам делать?-спросила наконец Марина.
-Жить дальше! Вдвоем! Теперь мы вместе...
-Что нам делать с ними? С Мишей и Никитой?
-Ничего... Со временем пройдем.
-Уверен?
-На 100%...

Они сидели и молчали. На дисплее телефона горело 23:50, но моложым людям совсем не хотелось спать...
Конец первой части!!

Прости, сестрёнка)Место, где живут истории. Откройте их для себя