(Продолжение 6 главы)
Оля лежит в комнате своего парня и читает сообщение от ее лучшей подруги-Арины. С ней Орлова не виделась лет 5. Арина сильно изменилась, и не в лучшую сторону.
Вскоре, пришел Владик.
-Что делаешь, детка?-спросил он и поцеловал в губы свою девушку.
-Да вот, СМСюсь.
-С кееемм?
-С подругой, вот, зовет к себе с ночевкой. Говорит с парнем приходить...
-Оооо! Пойдем?
-Кто сказал, что я пойду с тобой?!
-Ээээ....
-Да шучу я, Дурак!!
-Так пойдем, или нет??
-Пойдем, пойдем))
Оля улыбнулась и встала с кровати. Взяв рюкзак, она стала собьирать вещи. Положила в сумку майку, шорты, тапочки, планшет, зарядки, наушники, телефон.Пара уже подъезжала по названному адресу. Время на часах показывало 20:40. На улице светло и тепло.
Владислав и Ольга подъехали к дому подруги. Домик был очень большой и классный. В нем собралось много народу, в том числе бывшие одноклассники Оли. Арина все знала про Олю. Про то, кто она на самом деле...-Привееет, Аришка!!-радостно закричали Оля и кинулась на шею подруги.
-Ну здорово, Ма... Ой, Оля!
-Привет, я-Влад,-познакомился парень Оли.
-Ну привет, красавчик!!!
Олю эти слова ни чуть не порадовали, она даже смутилась...POV Оля
Меня это взбесило, но когда я увидела, как моя подружка так и трется об МОЕГО парня, я плюнула на все, и убежала. Вызвала такси и поехала домой! Тфу на них!!Я приехала домой и сразу посыпались вопросы:Где?! Почему?! И тд...
Тема сходил в магаз и принес коньяк. Я хотела его выпить...
-Дай мнее!!! Это мойййй!!!
-Оля!!! Не надо!!!
-Надоо!!!
-Зачем ты будешь пить?!?
-Ты у своего дружка спроси!!
Я стукнула Артему в пах и убежала в комнату Рамма. Он скрючился и заорал.
Я легла на кровать, включила мои любимые песенки и стала пить коньяк, запивая мохито с клубникой...POV Автор
Ольга так и заснула с бутылкой коньяка...Тем временем Рамм танцевал с Ариной.
-Влад, ты такой крутой!!! А эта Оля тебя не достойнаа!!-пыталась перекричать девушка парня.
-Да нет, я люблю ее!!! А вот где она, кстати?!?!
Он сразу бросил Арину и побжал звонить своей девушке.
-Алло!!! Оляя!!! Ты где, моя?!?
-Я?! Это ты где, урод!!!
-Олюшь, ты пьянная!
-И че?!
-Не че! Ты дома?!
-Дааа!!!
Влад побежал к машине, но тут....И еще!! Если вы не в курсе, то в пятницу выйдет новая песня MBand-Посмотри на меня!!!