3 часть. За что она хочет отомстить?

1K 47 17
                                    

ВНИМАНИЕ❗
СТЁКЛЫШКО В СТУДИЮ
Т/И Феликс, а мы ведь можем договориться. И ты останешься цел.
Фе-С чего бы это?
Т/И-С того, что я могу убить тебя. Мне есть , за что тебя убивать. Не находишь?
Фе-Если бы ты хотела отомстить за родителей,ты бы не предлагала мне сделку.
Т/И-А кто сказал , что месть за них?
Фе-Ну как никак они твои родители.
Т/И они не родные. Я их приёмная дочь.
Фе-Тем более, они ведь дали тебе семью и любовь!
Т/И-Ага. Дали фальшивую любовь и такую же фальшивую любовь, чтобы потом продать хер знает кому! "Идеальные родители"! Не находишь?
Фе-С чего ты это взяла?
Т/И-А это имеет значение?-раздался звонок. Феликсу позвонили. Он поднял трубку и поставил на громкую связь.
*разговор*
Фе-Слушаю, босс (поясняю, Феликс-второй босс, а этот самый высший)
(БФ-Босс Феликса)
БФ-Феликс, мне тут некий Чон Чонгук скинул инфу про Пак Т/И...
Фе-И что там?
БФ-Начну с того, что мы в опасности!-ты довольно улыбнулась, что не осталось незамеченным Феликсом.
БФ-Человек, который заказал её смерть, мёртв! Это 100% её рук дело! Она не та, за кого себя выдаёт! Кажется, мы когда-то перешли ей дорогу. Но я не знаю , как именно. Будет лучше , если мы договоримся с ней. Она очень опасная! Если у неё будут условия соглашайся! Понял?
Фе-Да.
БФ-Не смей проворачивать дела за её спиной, если хочешь жить! В итоге можем пострадать мы все!
Фе-Хорошо.
*конец разговора*

Все , естественно, слышали разговор и были в ах... кхм, кхм... шоке.
Т/И-Так что\
Фе-Что нужно делать?
Т/И-Так-то лучше. Чонгук привезёт сюда того человека, если его можно так назвать. Мне нужен ствол и где-то 25 патронов. И да, знаю пока рано об этом говорить, но когда они приедут, пока я не скажу, не высовывайтесь! Понятно?
Фе-Да ,-он дал тебе ствол, а Хёнджин принёс патроны.

Хёнджин-Зачем столько патронов?
Т/И-Скоро узнаешь...
Ты позвонила Чону и назвала адрес, узнав его от Ликса.

***
5 дней спустя
Чонгук привёз того человека.
Чг-Он скоро очнётся. Где-то через 5 минут.
Т/И-Понятно. Привяжи его к тому стулу ,-ты указала ему на стул.
Чг-Окей.
После он его привязал.

Чг-Босс, откуда у тебя этот дом?
Т/И-А это имеет значение?
Чг-Ты права, не имеет. Т/И, так кто их убил?
Т/И-Сможешь угадать?
Чг-Почему-то я думаю , что это опять Ли Феликс...
Т/И-Бинго! Жалко, конечно, что не я...
Чг-Как я помню, за родителей тебе мстить не зачем. Но есть за него. Что будешь делать с Феликсом?
Т/И-Выходите ,-после твоих слов из одной комнаты вышли все парни.

Т/И-Мы будем с ними сотрудничать.
Чг-Т/И! Ты ведь шутишь?
Т/И-Чонгук, посмотри на меня, разве я похожа на шутницу?!
Чг-А как же месть? Хм?
Т/И-Месть тоже будет. Но на десерт.
Фе-Я так и не понял , за что мне хотят отомстить...-встревает в ваш разговор Ли.
Чг-Имя...-ты его перебила.
Т/И-Чонгук! Ещё не вечер!
Чг-Ладно😑

Фе-Он просыпается! Что с ним делать?-спросил он , указывая на мужчину.
Т/И-Придержите его так , чтобы я смогла попасть в него всеми 25 патронами.
Чг-Ты уверена?
Т/И-Когда я бралась за то, в чём не уверена?
Чг-Никогда.
Парни выполнили твоё указание. Он проснулся.

?-Кого я вижу! Сколько зим, сколько лет! Ты изменилась. Я помню тебя 14-летней девочкой, которая боялась даже пискнуть. Почему же строишь беспощадную сучку?
Т/И-Времена идут. Я тоже меняюсь. Я никого не строю. Ну что, готов ответить за всё?-сказала ты, направив на него оружие.
?-За что именно? За то, что изнасиловал тебя? Или за то, что избил до полусмерти твоего братца?-после этих слов в его ногу попала первая пуля.
?-А-А-А-А-А А-А-А-А-А!-заорал тот, как ненормальный, хотя , почему как?
Т/И-Чего орёшь?! Это всего лишь начало! И за то, и за это ответишь! Ничтожество! Эти 24 пуль жаждут твоего тела!

Ты медленно стреляла, мучая его и получая от этого удовольствие. Все его конечности, всё его тело истекали кровью. Осталась последняя пуля.
Т/И-А это тебе за брата!-и вот она, 25 пуля смачно вонзилась в его лоб.

Все, кроме Гука , были в шоке от того, как такая на вид хрупкая, милая и безобидная девушка, смогла так беспощадно, мучая, получая от этого удовольствие, убить человека.

Т/И-Избавьтесь от трупа!
Ты поднялась к себе в комнату. Парни приступили к работе. Все, кроме Чона и Ликса. Гук поднялся за тобой, а Ли за ним. После того, как Чонгук зашёл к тебе, Феликс стал подслушивать (ай, ай, какой плохой мальчик 😂)

Чг-Ты в порядке?
Т/И-Нет. Я не буду в порядке, пока не отомщу всем, кто пытался или же навредил ему.
Чг-А что насчёт Феликса?
Т/И-Он в этом списке последний.
Чг-Босс, есть то, что ты скрываешь? Верно?
Т/И-Да. Но разве у тебя нет от меня секретов? Хм?
Чг-Есть. Кто дальше по списку?
Т/И-Чан Квандо (знаю, это имя уже было использовано в другом моём фф, но фиг с ним) Он хотел убить его.
Чг-Окей. Сама его убьёшь?
Т/И-Да.
Чг-Феликс его убил. Но почему? Я изучил всю инфу о его заказах, но Пак Чимина там не было.

Феликс впал в ступор, когда услышал его имя.
Т/И-Меня не ебёт, почему он его убил.
Чг-Ты ведь знаешь?
Т/И-Нет. Не знаю ,-нагло врёшь.
Чг-Хорошо.

В комнату врывается Феликс.
Фе-Откуда ты знаешь Пак Чимина?
Т/И-Ты подслушивал?
Фе-Разве это имеет значение?!
Т/И-Чон , выйди!
Он послушно вышел.
Т/И-Пак Чимин - мой старший брат. Был.
Фе-И ты хочешь отомстить за его смерть?
Т/И-Допустим.
Фе-Ну, удачи тебе.
Т/И-Ты убил самого дорого для меня человека и так спокойно можешь вот так говорить?!
Фе-Он заслужил!

😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Вот вам стекло. Я не делала проду по этому фф с 29 апреля😲.993слов.

Главные киллеры Кореи [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя