Просидев где-то к часа ты придумала план мести.
Т/И-Если вы думаете, что я это оставлю просто так, то вы глубоко ошибаетесь.Ты спустилась вниз, где тебя ждал Феликс. И увидев тебя, он сразу подошёл.
Фе-Т/И... ты как?
Ты же, проигнорировав его, вышла на улицу. Через минут пять ты позвонила Чонгуку.*Разговор*
Чг-Я отвёз их. Что-то не так?
Т/И-Чон, приезжай обратно на мотоцикле.
Чг-Понял, скоро буду.
*Конец разговора*Постояв на свежем воздухе ещё 5 минут, ты зашла в дом и поднялась в свою комнату.
Надела чёрные обтягивающие штаны, чёрный такой же обтягивающий топ и переобулась в чёрные каблуки. Волосы ты просто распустила. Дальше ты уже ждала Чона.
*Через час*
Тебе на телефон пришло уведомление о том, что Чонгук уже подъехал. Ты спустилась вниз и опять увидела там Феликса. Он же в свою очередь прошёлся по тебе оценивающим взглядом.Фе-Куда это ты так нарядилась?
Т/И-Не твоё дело!-холодно и безразлично ответила ты.Выйдя на улицу, ты увидила Чонгука, который удобно расположился на чёрном байке. (Его образ это то, как он выглядит на фото к данной главе).
Ты надела шлем на голову и села сзади Чона, крепко обняв того за талию.
Чг-Держись крепче!Вы на бешенной скорости покинули это место.
Через час вы уже приехали на обрыв. Вы всегда приезжали сюда, когда кому-то из вас было плохо. А потом возвращались на такой же бешенной скорости поздней ночью по ночному красивому городу. Обсудив план мести, вы просидели здесь ещё около часа. Затем ,обгоняя машины на своём байке на невероятной скорости и получая от этого безумный кайф и адреналин, наслаждаясь красотой ночного города и ветерка, вы вернулись обратно.***
1:30
*сон Т/И*
Ты находишься в доме, который хорошо освещён и выполнен в исключительно белых тонах. Глаза слепит. Но после того , как привыкаешь, ты идёшь по белому длинному коридору, но видишь парня со светлыми волосами. Красивый, невысокого роста, очень милый парень. Ты сразу узнала его. Это Чимин. Твой любимый и единственный братик. Ты подбегаешь к нему и обнимаешь. Крепко-крепко. Как будто он и есть твой кислород, и если ослабишь хватку, то он просто возьмёт и исчезнет.Т/И-Чимин? Боже, Чимин. Я так скучала по тебе. Ты же больше не оставишь меня. Чимин?
Чм-Т/И~шка, я тоже очень рад тебя видеть. Я тоже очень скучал.
Т/И-Теперь мы же всегда будем вместе, да , Чимин?
Чм-Сестрёнка, у меня к тебе просьба.
Т/И-Всё, что захочешь, Чимин.
Чм-Пожалуйста, не причиняй вреда Юнги.
Т/И-Ч... что?
Чм-Пожалуйста.
После этих слов он вырывается из твоей хватки и уходит куда-то. Ты бежишь за ним, но его уже и след простыл.
Т/И-Ты опять ушёл! Почему?
*Конец сна*
Ты просыпаешься в холодном поту и слезах.
Т/И-Блять.
Успокоившись и вытерев слёзы, ты спустилась на кухню, чтобы попить воды.
Зайдя на кухню, ты увидела Феликса, который с задумчивым видом сидел за столом. Он даже и не заметил тебя.Т/И-Не спится?-нарушила ты тишину. Он аж дёрнулся от неожиданности.
Фе-А тебе?
Т/И-Тоже. Чего не спится?
Фе-Думаю над всем, что произошло. А тебе что не спится?
Т/И-Да так. Кошмар приснился , вот и спустилась воды попить.
Фе-Расскажешь?
Т/И-А обязана?
Фе-Значит нет.***
Спустя две недели*
Действия происходят за городом у обрыва.*POV Т/И*
Чонгук держит Оливию, которая отчаянно пытается вырваться из его хватки.
Юнги стоит на краю обрыва, а перед ним минное поле.
Я же стою за этой шлюхой и наблюдаю за воплощением своего плана в реальность.Т/И-Ну что, Оливия, готова пройти через то, что заставила пройти Чимина? Но учти, твой любимый человек погибнет в прямом смысле этого слова.
Оливия-Нет, пожалуйста, не делай этого! Пожалуйста, я не смогу без него. Пожалуйста, не наказывай только его, а я...
Т/И-А ты плачь и смотри со стороны. Видеть всё это и есть для тебя самое большое наказание.И вот. Всё пылает. Взрыв, пламя, дым.
Оливия ревёт навзрыд, упав на колени.
Юнги больше нет.
Месть завершена.
*Конец POV Т/И*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные киллеры Кореи [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionВ этой жизни ты не всегда можешь доминировать над всем и всеми,не всегда можешь быть самым сильным,ведь рано или поздно появится тот,кто сильнее тебя,и уже он будет доминировать над тобой. ...