--- Господин Феликс! У меня 2 новости! Первая: мы нашли ещё человека у которого укусы на теле! Вторая: он жив..
--- Что? Где он?! Мне срочно нужно с ним поговорить!
--- Он около вашего кабинета, на лавочке. Ждёт вас.
--- Отлично, можешь быть свободна. Если что я тебя позову.
--- Хорошо, как скажете. --- девушка поклонилась парню, и поспешила удалиться.
--- Уже интересно что он мне расскажет.. --- Как только он подошёл к кабинету, увидел паренька на вид лет 19-20 и с ним ещё один.
--- Здравствуйте! Вы тот самый детектив Ли Феликс? --- быстро протораторил тот что был с фиолетовым волосами. --- Ох извините, я - Ли Минхо, а это мой... Парень.. Хан Джисон. --- смущённо сказал парень.
--- Да, это я. Очень приятно. Пройдёмте ко мне в кабинет вы мне все расскажете. И да можете не смущаться, я не буду вам говорить что ЛГБТ это плохо и так далее. Я так не считаю, так что будьте расслаблены. --- говорил темноволосый, попутно подходя в своему кабинету и открывая его. Прошёл к своему месту и глазами указал куда можно сесть. --- Итак, рассказывайте кого укусили, кто это был, какое самочувствие и все что вам известно.
--- Ну укусили Джисона, а я его сопровождаю вдруг что-то случится. Ты сможешь все рассказать? --- волновался за своего парня Минхо.
--- Думаю я смогу не волнуйся. В общем я шёл как ни в чём не бывало по улице, время было позднее примерно часов 11-12. Иду домой, как вдруг на меня накидывается какой-то парень...
--- А ты успел его разглядеть, если это было возможно? --- перебил жертву старший Ли.
--- Да, я успел разглядеть его красные волосы, карие глаза, рост наверное 175+, может 22 года. Больше ничего.
--- Это хорошо мы попытаемся его поймать. Мог бы ты показать место укуса?
--- Ну если это так нужно то конечно.. --- парень задернул воротник, от чего открылось место его укуса.
--- Ну он не глубоко укусил, если сделать укус сильнее то ты бы умер, так как это укус в сонную артерию. Очень странно что он решил тебя оставить в живых, при том что ты его видел, ведь он по-любому знал что у него потом будут проблемы. --- рассматривая место укуса, он позвал медсестру для того чтобы она осмотрела парня, и возможно нашла что-то что мог оставить вампир. --- Не волнуйтесь, мы сделаем все что в наших силах. Постараемся найти этого человека по вашему описанию, и сделать все возможное чтобы такого больше не повторялось ни с одним человеком. Это многим надоело. Вам очень повезло что вы выжили.