Ладно была не была. Его уже зовёт Хёнджин.
--- Феликс!
--- Иду.
--- Ты точно готов? Может передумал?
--- Нет, я полностью уверен. Даже не понимаю как доверился человеку, которого даже не знаю.
--- Не волнуйся, все пройдет быстро. Будут конечно побочные эффекты, по типу головной боли, бреда, возбуждения, но только на одну ночь.
--- Да готов, я готов.
--- Окей, садись на кровать..
--- Ты какой-то поникший. Давай веселее, ты ведь человек сейчас в вампира превращать будешь.
--- Да как тут веселее.. Я не разу никого не превращал.. Я очень боюсь за тебя.. Вдруг я тебя убью?..
--- Да ладно тебе, жизнь на простом смертном не заканчивается. Найдешь жертв, полюбишь какого нибудь вампира, заведёте детей, будете жить счастливо.
--- Ладно.
Хёнджин подошёл к Феликса, обнял за талию, притянул к себе. Руки начали дрожать и жертва это понял. Он обнял красноволосого в ответ, и нежно поцеловал чтобы тот не волновался. Вампир уже не мог сдерживаться, и начал углублять поцелуй. Тот был не против таких событий. Почему? А он что знает что-ли? Хён надвис над темноволосым.
--- Эй мы ведь вроде договаривались на вампира, а не на что-то большее?
--- Блять я не могу терпеть..
--- Мы договаривались.
--- Ладно прости..
Хван встал, потянул на себя Ёнбока. Их руки сплелись, когда вампир укусил своего возлюбленного, тот сжал руки. Слезы полились но кареглазый держался, и Хёнджин закончил. Он уложил Феликса рядом с собой, накрыл обоих одеялом.
--- Ликси голова пока не болит?
--- Начинает..
--- Все же я надеюсь что с тобой все будет хорошо...
--- Я тебя люблю. --- с Ли все пока что нормально, нет никаких признаков. Он признал что влюбился в красноволосого, и решил что при такой возможности признается, чтобы тот думал жертва шутит или говорит правду.
--- Ликс это последствия укуса.. Засыпай солнце.
--- У меня голова болит.. --- теперь парень не шутит, говорит на полном серьёзе хныкая. У него действительно болела голова, да ещё как.