--- Спокойное ночи.
--- Спокойной.
Они уснули, на утро проснулись в 8:25.
--- Доброе утречкоо.. --- сказал красноволосый своему спящему парню.
--- Мг... --- тот потянулся и хотел встать но его быстро подхватили на руки. --- Эй я ведь ходить ещё не разучился!
--- Я не думаю что ты с больной жопой сможешь нормально ходить.
--- Дай я сам пойду.
--- Ну ну)
Феликс встал, но удача не на его стороне поэтому он упал сделав один шаг, прямо на пол. Но Хёнджин успел его схватить.
--- Ну что убедился?
--- Ладно, ладно. Неси уже.
--- Вот так бы сразу.
Они позавтракали, светловолосому стало намного лучше и он решил что хочет прогуляться один.
--- Я пойду прогуляюсь не скучай!
--- А почему без меня?(
--- Потому что хочу один.
--- Ну ладно иди, только не заблудись.
--- Очень смешно. --- Ликс подошёл к красноволосому и поцеловал его.
--- Ладно не обижайся, мне тоже нужно на улицу поэтому дома никого не будет.
--- Мне тебя ждать?
--- Как хочешь. Можешь не ждать, можешь подождать.
--- Ладно тогда подожду. --- через 7 минут Хён был готов и они вышли.
--- Мне нужно в ту сторону.
--- А мне в противоположную..
--- Ну давай, напишешь если что.
--- Хорошо.
Джинни пошел в парикмахерскую. Да да он тоже хочет покраситься. С обложкой этого фанфика все сложно поэтому не забывайте голову. Он решил покраситься в чёрный. Так как это был хеллоуин он оделся как настоящий вампир (я не знаю как вам объяснить). Вот спустя 2 часа он покрасился.
(Почему фотка такая?()
И пошел домой. По приходу он не обнаружил Ликса. Но он бы позвонил если на долго ушел.. Хёнджин принял решение искать его. Ходил где только мог находиться Феликс. И вот он его находит...--- ФЕЛИКС!! ТВОЮ МАТЬ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, ЭТО ВЕДЬ НЕ ТО О ЧЕМ Я ДУМАЮ?! --- да Хён ты правильно все понял... Кареглазому воткнули осиновый кол прямо в сердце... Вы наверное задаётесь вопросом "А почему его убили если был хеллоуин?" это были охотники, и они давно подозревали что светловолосый нашел вампира, и примкнул к нему. Таким образом выследив его, они убили вампира, и скрылись с места убийства.
--- Я... я.. л-лю-б-лю..т-те-б-я.... --- хриплым голосом сказал парень, он нашел оставшиеся силы в теле чтобы сказать эту фразу. Может у него есть ещё силы? --- п-по-ц-е-л-лу-й м-меня п-по-жа-л-лу-й-ста...
--- Малыш я тоже тебя очень сильно люблю, я не хочу терять тебя.. --- Хёнджин жадно поцеловал его, будто кто-то хочет отобрать у него, его солнышко которое освещало все и всегда. --- Я очень очень очень сильно люблю тебя... Позволь, если умереть, то умереть со своей любовью... Прости сейчас будет больнее.. --- он вырвал кол из груди своей любви, и без раздумий воткнул его себе в то же место, где оно было до него. Они в последний раз поцеловались, взялись за руки и покинули этот мир, который был не достоин их...
•{THE END}•
Переходите в тгк если хотите: @kittkimkill