Он лег закрыл глаза и задремал. На утро он проснулся от звонка.
--- Сколько время?.. 7 утра?! Кому надо звонить в такое время, надеюсь это что-то важное. Алло?
--- Алло Феликс? У нас проблемы.. Кто-то начал искать про тебя информацию, я думаю он хочет сделать что-то ужасное.. пожалуйста оставайся дома, запри все двери и будь осторожен прошу.. Мы справимся без тебя, я на это надеюсь...
--- Что? Кто ищет обо мне информацию?! Вы ведь не разглашали ее этому человеку?!
--- Нет, нет Феликс мы молчим на счёт тебя, а этот человек предпочел остаться анонимным..
--- Хорошо, спасибо что предупредила Шибу, я буду осторожен, но и вы тоже не расслабляйтесь. Я на вас надеюсь, удачи. Пока.
--- Пока...
Пока до Феликса доходило что ему только что рассказали, в дверь успели позвонить и отвлечь парня. Он медленно подошёл к зрачку, но никого не увидел. "Дети чей играются" подумал про себя Феликс и как только он отвернулся от двери, его схватили и прижали к стене.
--- Сбежать надумал?! Я тебе не ясно дал понять что найду тебя, даже если ты в другую страну улетишь?! Пошли в машину живо! Дома придумаю как тебя наказать!
--- Как ты меня нашел? Стоп. Ты и есть этот "анонимный" человек?.. Блять почему я не могу жить спокойно?.
--- А вот материться я тебе не разрешал. Нужно будет научить тебя манерам. --- Хёнджин закинул Фела на свое плечо, а тот начал брыкаться. Ну а чё Хён ударил его по заднице. --- Будешь ещё брыкаться, тресну сильнее понял?.
--- Мг..
--- Вот и славно.
Они спустились, ну как они.. Он с Ликсом на плече. Да уж люди конечно так на них смотрели. Пришлось пройтись так как Джин поставил машину там где было свободное место, потому что около чужого дома из не было. Красноволосый снял свою жертву с плеча.
--- Садись на переднее сидение.
--- А ты умеешь водить?
--- Тупой вопрос. Садись уже.
Они сели и тронулись с места. Всю дорогу рука вампира блуждала по ноге Феликса. Ему это не очень нравилось, ну а что делать предлагаете? Сказать "Хватит меня лапать придурок"? Эффективно, но с жизнью можно уже походу распрощаться. Темноволосый начал засыпать, через минуту вырубился и начал мило сопеть.
Когда они приехали Джин решил не будить свою жертву, а просто взял его на руки и понес в квартиру. Голубоглазый положил парня на свою кровать, укрыл пледом и лег с ним. Через 3 часа Ликс проснулся в теплых объятиях за талию. Он хотел встать но рука повела обратно в кровать.
Pov: Felix
--- Куда ты собрался? Я тебе не разрешал. --- сонливо сказал Хёнджин.
--- Я хотел на кухню сходить, воды попить.
--- Точно? Мммм... Мне все равно, ложись ещё рано.
--- "Вот блять арбузер. У меня в горле пересохло, я пить хочу, а он мне тут что-то запрещает? Козел."
--- Я бы на твоём место не раскидывался оскорблениями в сторону вампира. Я ведь и съесть могу.)
--- Ладно ладно прости. Но я хочу пить, и поэтому пойду на кухню.
--- Ну ну иди иди.
--- Вот и пойду.
Я спустился на кухню
--- Ну и что мне делать? Ладно налью воды.
Я начал пить и мне в голову ступила очень тупая идея. Нахера мне становится вампиром? Ну ладно в это есть плюсы, вы вечно молод, бессмертный и умрёшь от осинового кола. Но а зачем? Я чё знаю? Ну я хочу.. может попросить? Ну странно будет выглядеть.. А если реально попросить? Ладно, будем ложиться попрошу. Или сейчас? Нет до вечера я не доживу, я хочу сейчас. Да и вода какая-то не вкусная.
--- ХЁНДЖИН!!! ИДИ СЮДА!!!
--- Что? Зачем ты меня позвал?
--- Я тут это.. Попросить хотел.. В общем.. Я хочу стать вампиром..
--- Кхм.. Чего? Ты вообще понимаешь о чем меня просишь?
--- Да, поэтому и прошу. На то есть свои причины.
--- Окей как скажешь, но ты же понимаешь что это будет достаточно больно?
--- Конечно.. Ты ведь.. Выполнишь мою просьбу?..
--- Эх горе ты луковое. Ладно, сегодня вечером.
--- А сколько нужно ждать чтобы обратиться?
--- Ну смотря какой организм. У тебя он вполне хороший поэтому я думаю что завтра ты уже будешь хотеть крови.
--- Оу.. Ладно?
Господи когда я стал таким застенчивым? Что происходит.. Ну ладно уже завтра я буду вампиром.. Это хорошо?. Я не знаю он сказал что будет больно.. Я думаю что выдержу. Так, все хватит надо успокоиться.
Чтож уже наступил вечер. Пора готовиться? Как нужно реагировать? Ладно была не была. Меня уже зовёт Хёнджин...
____________________________________
Чтож на этот раз у меня получилось 702 слова. У меня уже нет идей.. кто-то это вообще читает?