Вдруг в комнату заходит он.. Его будущий садист? Я не знаю...
--- Ну что очнулся?) --- заходит красноволосый, закрывает дверь и усаживается перед Феликсом на корточки и сдирает скотч со рта Ли.
--- Что тебе от меня нужно?! --- прокричал темноволосый дергаясь, но тут же успокоился.
--- Тише, тише, давай без резких движений. Я все же не слабо тебя связал. А так мне нужен ты потому, что ты мне понравился.) --- опять со своей ехидной улыбкой сказал парень.
--- Ты думаешь я не знаю для чего я тебе нужен?! --- истерически кричал Ликс.
--- Да успокойся ты! Я с тобой нормально общаюсь, а ты то и дело орёшь! Если я услышу хоть малое повышение голоса, то я за себя не ручаюсь! Мне итак тяжело себя сдерживать, так ты ещё выбешиваешь! --- его глаза стали голубыми от злости, и от того что время все же не раннее и пора показать свою истинную сторону себя.
--- Да понял я, понял! Сам не ори. Голова разболится ещё сильнее. А ты думаешь я буду слушать тебя?! Нет! Поэтому развяжи меня!
--- Ого такой шустрый я смотрю.) Дайка подумать... Мммм.. Нет?)
--- Я сделаю все чтобы вы вымерли твари! Я уж тебе обещаю! Я..--- не успел договорить связанный как его заткнули грубым поцелуем. Вампир проникал в рот того с языком, а темноволосый пытался вырваться из оков, но у него это плохо получалось. Окончив поцелуй который длился минуты 2 для Ликса это была целая бесконечность.
--- Ну что, заткнулся?
--- Мг... --- ответил парень опуская голову.
--- Ладно, не обижайся. Я развяжу тебя, и только посмей сбежать, я ведь тебя везде найду) --- и Хёнджин начал развязывать свою жертву, после чего удалился из комнаты сказав. --- Спускайся вниз, там есть кухня я ужасно хочу есть, приготовь чего нибудь. Но учти если мне не понравится пеняй на себя).
--- А вы разве не..
--- Не пьем кровь? Пьем когда в теле вампира. А я как ты сейчас видишь простой смертный, так что еда нам тоже необходима. Приготовь что-нибудь интересное.
--- Хорошо?.. --- пошел младший на кухню попутно думая " Чёрт как же сбежать отсюда? Я не хочу здесь находиться. Может подкинуть что-нибудь в еду? Да нет, у меня же нет ничего, а тут ориентироваться я не могу.."
Его мысли прервал Хёнджин.