-Т..Тебе нормально так ходить?/спросила девушка и не могла оторвать взгляд от его тела.
-Хах,а тебе нравиться мое тело/ухмыльнулся парень и подходил ближе к девушке.Она стояла перед зеркалом и мазала своё лицо разными кремами, делала уход перед сном.Т/и летала в своих мыслях, она не понимала что сейчас происходит между ею и Колей.Ещё и Альвина блин в одной комнате оставила нас.Ладно осталось несколько часов до самолета и все.Встречай работа, как же я надеюсь что все получиться бистро.
Парень подошёл к девушке сзади.Его горячее дыхание обвевало шею девушки.Он положил руки тебе на талию, и притянул ближе к себе.И начал целовать шею, плечи..Девушка была в ступоре, она не ожидала такого.Но ей определено это нравилось..
-Ммм,Коль скоро вставать..может не нужно это все?/спросила девушка.Знали бы вы как она не хотела что бы это все прекращалось.
-Т/иш все успеем./сказал парень и продолжал начатое.
Он повернул тебя к себе .Так же держа руки на талии начал целовать тебя в губки.Ты отвечала на этот поцелуй взаимно.Он поднял тебя на руки,положил на кровать и надвис над тобою.Вы продолжаете целоваться и руками изучать тела друг друга,в один момент Т/и оторвалась от парня.
-Коль...не надо./говорила девушка
-Ладно,ложимся спать?/парень был уверен на продолжение начатого но сегодня не получилось.
-Да,сладких снов кот🐱
-И тебе/ответил парень.Вы уснули но уже через несколько часов зазвонил будильник.Коля его отключил и вы продолжили спать.Альвина с Беней проснулись и ждали вас на кухне.
-Что то их долго нету./возмущалась девушка
-Пошли посмотрим может они спят/ответил ее муж.
Они зашли в комнату и увидели милую картину как вы спите в обнимку.
-Ахах, так мило/ говорила Альвина
-Может их сфоткать? А то не поверят/ухмылялся Беня.
От шума ты проснулась и не могла понять почему Альвина с Беней стоят около двери и ржут.
-Че вы тут забыли?/возмущалась сонная Т/и.
-Т/и вставай ты сейчас самолёт проспишь до конца/сказал Беня
-Сука/сказала девушка и начала быстро одеваться.Ребята уже приехали в аэропорт.Т/и и Альвина обнимались и плакали.Объявили посадку т/и обняла Беню и Колю.
-Я буду ждать тебя в гости/сказала т/и коле на ушко.Он на это улыбнулся и обнял тебя сильнее.
-Все я побежала, ребят пока.Я очень сильно буду скучать./ говорила девушка и очень плакала.Коле хотелось ее прижать к себе и поехать до мой но увы так нельзя.На такой ноте мы сегодня закончили.Извиняюсь что так задержала проду, как то не было настроение и идей че писать.Оцените фф звездочкой.Всем хорошей ночи и мирного неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Neon Love~(Шапаренко)
FanfictionВсем приветик, этот фанфик будет об т/и и Коле Шапаренко.Возможно история любви как-то поминается но все же. Мне будет приятно что это кто то прочитает.Не судите строго это мой первый опыт(заранее извиняюсь если будут ошибки).Всех люблю, приятного...