Прошёл год т/и и ребята с Киева перестали поддерживать связь ещё пол года назад.По этому девушка совсем не спешила возвращаться назад в Киев.Она решила ещё больше поднять свою роботу в Англии.С клиентом ради которого девушка оставила своих друзей,с ним уже все хорошо.Она ему помогла.После нашла специалиста который ему сможет помогать вдруг что то случиться когда ее не будет где то рядом.
Ее популярность как специалиста очень поднялась в Англии.Вы спросите как у неё сейчас с Колей? Да не как. Они не общались с того дня как она уехала.Т/и хотела ему написать, банально спросить как дела но не могла. Что ли смелости как то не хватало.За это время у тебя не было отношений только появился друг.Это был Гари, он твой друг ещё с время когда ты училась в Лондоне.Он знал про Колю и очень тебя поддерживал.С Альвиной ты тоже перестала общаться.Вернее вы как то поссорились и на этом все. Сора была не серьезная что то на подобии что Т/и очень редко ей писала и она переживала.
Так прошёл ещё год.
Вы с Гари сидели у тебя на кухни и говорили.
-Ех, блин у меня сейчас получиться отпуск на 2 месяца так как сейчас более менее спокойно с работой.Может полететь в Украину?Знаю меня там не ждут но все же надо мириться как то.говорила девушка
-Т/ишка я же знаю как ты этого давно ждала.Я думаю что тебе стоит туда полететь.И друзья твои на тебя обиду не держат.
Вы ещё посидели и т/и заказала билет на самолёт домой.Пока что только в одну сторону но ты понимала что как не крути но нужно будет вернуться.Гари поехал домой вы долго обнимались так как встретиться получиться не скоро.Ты собрала вещи и легла спать.Самолёт был утром.Ты проснулась, оделась, по завтракала и поехала на роботу.
-Лён собери всех в зале через 5 минут.сказала т/и своей помощнице
-Хорошо
Все собрались в зале и ты начала говорить:
-Всем доброе утро, через два часа у меня вылет в Украину.Это по работе и ещё нужно к семье и друзьям.Если что то случиться я на телефоне, звонить в любое время.Всем хорошего дня.До встречи.
Тебе пожелали удачи и ты поехала в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Neon Love~(Шапаренко)
Fiksi PenggemarВсем приветик, этот фанфик будет об т/и и Коле Шапаренко.Возможно история любви как-то поминается но все же. Мне будет приятно что это кто то прочитает.Не судите строго это мой первый опыт(заранее извиняюсь если будут ошибки).Всех люблю, приятного...