*Утро:
Игорь с самого утра уехал на роботу а девочки продолжали спать.-Ало,Альвина мы сейчас вылетаем,через несколько часов будем в Киеве/говорил Беня по телефону.-Ты че там спишь ещё?продолжал её муж.
-Мг/все что смогла сказать Альвина.-Мы вчера с девчонками были в клубе и мне очень плохо.
-Как тебя угораздило так напиться что ты сейчас ели говоришь?
-Ну вот так, позже узнаёшь/сонным и хриплым голосом отвечала блондинка.
-Ладно,выпей таблетку может легче станет.Мне уже пора идти на самолёт.Скоро встретимся./сказал Беня и отключился.*Девушка спустилась на первый этаж и зашла в кухню.Там сидела т/и с кофе.
-Мм, как спалось т/ишь, хорошо мы вчера твой приезд отметили./говорила блондинка и начинала смеяться.
-Ну и не говори, давно мне так плохо не было.Кристина с Мирой ещё спят?
-Не знаю, не помню как мы сюда доехали и что было после тех нескольких бокалов текилы подряд../говорила Альвина
-Тоже смутно помню окончание вечера/смеясь ответила т/и.-А ты чего так рано встала?
-Ну я бы не сказала что рано, Беня позвонил и сказал что они уже вылетают и через не сколько часов будут в Борисполе.Кстати ты едешь с нами!/подчеркнула последнюю фразу блондинка.
-Альви, я не думаю что это хорошая идея.Все таки я очень зла на себя что так поступила с вами это было очень не красиво с моей стороны.Я не знаю а как с Колей?Если б я не уехала у нас могло что получится, до сих пор помню ту ночь,говорила т/и.
-Т/ишь все будет хорошо, поверь они не будут держать обиду когда ты все расскажешь.А что ты за Колю переживаешь и что за ночь?
-Ой, что я уже лишнего наговорила
-Ану, золотце мое выкладывай,улыбалась блондинка.
-НууАльвина сверлила уже взглядом т/и
-Ну когда я осталась у вас дома с Колей,мы чуть ли не переспали.
-Ахуеть,все что смогла выдавить девушка.Я в шоке, и вы не общались с того момента?
Т/и помотала головой что нет.
-Я пойду девочек будить.А как там Миша?
-Ну пока ты была в Лондоне,он познакомился с прекрасной девушкой и они встречаются.Кстати я тебя с ней познакомлю она очень милая с ней есть про что поговорить и в целом она классная.
-Оу, как я рада за них.Т/и разбудила девочек и они сидели в гостиной и общались.Они решили что в трое поедут в аэропорт а по дороге подбросят Крис домой.
Девочки подъехали к аэропорту.Т/и долго думала нужно ли тебе ехать,и что делать.Все же Альви и Мира уговорили тебя даже пойти с ними внутрь встречать футболистов.
У Альвини позвонил телефон:
-Альвин, мы уже выходим с самолета вы подъехали?
-Бень мы уже на месте,кстати вас ждет очень интересный сюрприз.
-Меня пугает твой игривый голос
-ой да ну тебя, ты будешь в огромном шоке.Вы стоите в холе аэропорта «Борисполь» и видите как идёт Беня,парень шел первее всех.Т/и стояла за углом.Беня подходил начал махать рукой в знак приветствия так как он был на заборах и давно не выдался с женой.Они обнялись,обменялись пару фразами.Девушка выходит за угла, и ее видит Вербич,у него с рук упал рюкзак.Парень подбежал к тебе и крепко обнял.
-Т/и, я так скучал за тобой.
-Беня, прости что так пропала.Я виновата перед вами,я тоже очень скучала.
-Все хорошо, ты сейчас с нами и это главное.Уже подошел Дуба и Коля к Альвине и Мире.Вы с Беней обнимались в стороне и так получилось что не было понятно с кем парень обнимался и что то говорил тихо.
-Альвин,а с кем твой муж так обнимается,смеялся Шапа
—Ох,Коленька готовься сейчас узнаешь.-Беня, отлипни от человека,смеялась Альвина.Тут Коля с Владом пришли дай им поздороваться с Т/ишкой.
Коля с Владом переглянулись.Влад все знал.Коля ещё с самого начала все рассказал.После не скольких дней уговоров.
Радую вас продолжениям.Извиняюсь что так пропала,думаю что исправлюсь и вернусь.Мне будет приятно за звездочки.
И хочу предложить выбрать имя для т/и, какое вам нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Neon Love~(Шапаренко)
FanfictionВсем приветик, этот фанфик будет об т/и и Коле Шапаренко.Возможно история любви как-то поминается но все же. Мне будет приятно что это кто то прочитает.Не судите строго это мой первый опыт(заранее извиняюсь если будут ошибки).Всех люблю, приятного...