Глава 6

176 7 4
                                    

Ты увидела Альвинку и побежала к ней.Вы обнялись и сели в машину.Так как Альвина всегда ездила с водителем то вы сидели сзади и много болтали.Вот вы подъехали к НСК Олимпийский.Вы встретились с ребятами и пошли на трибуны.
-Микола, можешь нас с девочками сфоткать?спросила Вика
-Да, конечно

-Микола, можешь нас с девочками сфоткать?спросила Вика-Да, конечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот не сколько кадров которые вы сделали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот не сколько кадров которые вы сделали.Вот начался матч, игра была достаточно напряженная.И тут на замену вышел Миша Мудрик Т/и на него смотрела и не могла вспомнить где выдела.Девушка решила что выдела его где то в инете.Первый тайм закончился 1:1 забыл Витя Циганков и Тарас Степаненко.Так как ты пришла с Альвиной вы болели за Динамо, потому что Беня играет за Динамо.Матч закончился 1:1.Вы с ребятами пошли на стоянку, Т/и и Альвина попрощались с остальными ребятами и ждали пока прийдет Беня.Так как они договорились что подвезут Т/и.
И тут Беня пришёл но не один а с Колей.они его тоже подвозят так как у него сломалась машина и она сейчас на СТО.Пока ты ещё стояла говорила с Альвиной мимо вас проехала машина и остановилась около Бени и Коли.
-Привет, вы что сегодня делаете?
-Та ничего вот сейчас завезём Т/и домой потом Колю и поедем к бабушке за Маем.
-Т/и?
-Ну да, а что?
-Та ничего, недавно познакомился в клубе с какой то Т/и вот и спрашиваю
-Оо, может это и наша Т/ишка хахах
-Хаха, может. Вы не хотите сегодня поехать в ресторан?
-Слушай а давай. Может сегодня в 21.30 в Веранду на Днепре, а потом в клуб?
-Да,Шап ты с нами?
-Ну я не знаю
-Значит с нами
-Ещё я приглашаю с нами Альвинку и пусть берет свою подружку, сказал Миша
-Ой, за подружку это спорный вопрос, ответил Беня
-Почему?
-Да так, не любит она все связанное с футболом
-А как Альвина уговорила ее пойти на футбол?спросили Шапа и Миша
-Вот и спросите у неё вечером, ответил Беня
На этом моменте Миша уехал а Беня с Шапой пошли в машину где их ждали Альвина и Т/и( напомню Т/и и Коля не знакомы).
Коля сел вперёд около водителя а Беня к девочкам назад.
-Девчонки, мы сегодня идём в ресторан, сказал Беня
-Я не пойду, сразу же ответила Т/и
-Почему? спросил Беня
-Ну ты и зануда, сказал Шапа
-КОЛЯЯ, в один голос сказали Беня и Альвина
-Я не пойду с вами в ресторан потому что...я не люблю эти ваши футбольные штучки
-А если я тебе скажу что там будет тот Миша что ты не могла вспомнить где его выдела, я сразу поняла что он тебе понравился. Сказала Альвина Т/и на ушко что бы парни не услышали.
-Ну Альви раз так , то поехали сейчас в Тц
-Это значит да?спросил Беня
-Ага
-Т/и не понимаю , как Альвина тобой так манипулирует, спрашивал Беня
-Ох муж дома тебе расскажу как я ею так управляю, сказала и ухмыльнулась блондинка
Все это время Шапа ехал молча в машине и ничего не понимал. Парень не мог понять почему Т/и должно было сложно переубедить но Альвина это удавалось легко. Ему было интересно что такого сказала Альвина на ушко девушка что та сразу согласилась.

Машина приехала на стоянку Тц, девушки ушли а парни уехали домой.По дороге водитель и Беня подкинули Шапу домой.А Беня приехал домой и завалился в кровать.

В то время девочки обходили все магазины и все таки купили одежду на вечер. И вот они уехали на такси по домам.

Ты приехала домой покушала и начала собираться так как было мало времени.Т/и собралась и тебе позвонила Альвина.
-Т/ишка ты только не кричи..
-Что уже??спросила плохо настроена Т/и
-За тобой заедет Коля, сказала девушка
- И это все??Я думала что то случилось. Ладно где он.
-Под твоим подъездом
-Ок, выхожу
На этом девушка отключила разговор.
Т/и брызнула духами и вышла с квартиры.

Т/и брызнула духами и вышла с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое платье одела Т/иша.И вот её макияж:

Вот Т/и уже вышла и видит Колину машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот Т/и уже вышла и видит Колину машину. Белую красивую ауди...Машина была такая самая как у девушки только белая.Когда т/и подошла Коля вышел с машину открыл тебе дверь и сказал
-Мы с тобой так и не познакомились..
-Я Т/и
-Коля, Т/и выглядишь потрясающе 😻
-Спасибо большое
Девушка обняла парня они сели в машину и поехали в ресторан.Ехали ребята достаточно долго, хоть и вечер но пробки были , все таки Киев.И вот подъехали к ресторану и к ним сразу же подошла Альвина и Беня которые приехали раньше.
-Вы почему так долго? спросил Беня
Т/и посмотрела на него таким взглядом, дала понять что такие шутки с ней не шутить.
-Беня ты выдел какие там пробки, ответила девушка все также смотря на него
- Пошлите внутрь, сказала Альвина. Она увидела что у подруги глаза кровью обливаются и что ещё один такой подкол и все..

Когда они зашли внутрь то там было не сколько пар с Динамо и Шахтаря.Так Т/ и знакомься, Альвина всех назвала а это Миша.
-Мы знакомы, ответила Т/и смотря прямо парню в глаза
-А я ещё думал про какую Т/и так рассказывал Беня , улыбнулся Миша.
Т/и просто улыбнулась на это. Только Альвина думала что между Т/и и Мишей что то есть..
Ребята кушали, болтали и тут к ним подошёл официант.
-Извините , мы скоро закрываемся.
-Предлагаю в клуб, сказал Миша
Т/и сразу же согласилась потому что хотела встретиться с Игорем
-Давайте поедем в клуб в центр, сказала Т/и
Ребята согласились и начали собираться и вызывать такси в клуб..
Пока все ехали Т/и позвонила Игорю и спросила где он
-Игорь ты сейчас в клубе?
-Да, а что?
-Мы к тебе едем, сказала девушка и отключилась.
Игорь понял что девушка выпила по этому ждал и хотел проконтролировать что бы все было хорошо.

Извините за ошибки)Поддержите меня звездочкой.
Я не знаю мне кажется сейчас фанфик скучный но дальше будет интереснее.Всем спасибо кто это читает.Всех люблю 😻 и желаю мирного неба в такое очень сложное время.

~Neon Love~(Шапаренко)Место, где живут истории. Откройте их для себя