Глава 1

233 6 0
                                    

Давайте вернёмся на не сколько лет назад.
Нашей Т/ы было 16 лет и она уже была в 11 классе.Стоял выбор куда и на кого идти учиться.Девушка очень хотела поехать учиться в Киев потому что на ее взгляд она б там добилась большого будущего.

И вот т/ы закончила школу.На твоё 17 летие родители тебе подарили прекрасную, просторную квартиру в Киеве. Наша героиня была очень рада такому подарку к тому времени она уже определилась что хочет учиться на психолога.

Как-то в далеком 2016 ты познакомилась с Мирой. Вы познакомились случайно, отдыхали в одном отеле в Турции. На протяжение всех лет вы очень хорошо общались, летом ездила друг к другу в гости так как жили в разных городах.

Знакомство с Мирой:
Мира
девушка Влада Дубинчака
Она фотограф и модель которая живет в Киеве

Знакомство с Мирой:Мирадевушка Влада ДубинчакаОна фотограф и модель которая живет в Киеве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот уже время переезжать в Киев. Ты решила что сделаешь Мира сюрприз. Так как ты знала где живет девушка.

Родители т/и помогли девушки с переездом. И вот долгожданный день:
ты позвонила Мире и вы говорили по телефону очень долго:(маленькая часть с вашего разговора)
-Кстати Мир, какие у тебя на завтра планы?
- Да нету ничего. А что такое?
- Та ничего. Я просто хотела тебе преслать подарочек и спрашиваю в какое время тебе было б удобно встретить курьера.

Вы поговорили и Мира сказала как ей будет удобно.

И вот долгожданный день, т/и подготовила свою квартирку так как хотела сделать Мире сюрприз а потом позвать ее к себе на ночевку.
Т/и заказала Мире цветы и вот они с курьером вместе едут в лифте к девушке в гости.И да т/и заказала букет что бы Мира не сразу все поняла и твоя идея была в том что бы пока Мира заберёт букет ты вышла с заду курьера.

И вот Мира открыла дверь и курьер отдал ей цветы.
И тут Мира увидела тебя:

-Т/ишка урааа я так скучала
и девушки начали обниматься так как очень давно не выделись
И на эти крики с квартиры выбежал Влад(Влад Дубинчак,ее парень)
Т/ы - Мир а это кто?
Мира(М)- Т/ишка это мой парень.
Т/и- Афигеть, у тебя все время был парень? А ты ничего не рассказала подружке...
М- Ладно проехали.Заходи поговорим хоть.Кстати ты когда успела приехать?
Т/и- Я хотела тебе сказать...я поступила в универ в Киеве
М-Я очень рада за тебя

Вы очень долго общались между собой. Мира очень любила футбол что не скажешь про Т/и. Поетому ей было не очень интересно слушать истории Влада со сборов но девушка не подавала виду.

Извините если есть ошибки)

~Neon Love~(Шапаренко)Место, где живут истории. Откройте их для себя