Но ты прирвала эту идилию
Т/и: так пэйтон мы конечно можем сидеть тут так ещё долго, но я хочу кушать..))
Пэй: а да т/иш точно, забыл, пойдём в столовую..?
Т/и:, да и как можно быстрее-сказала ты указывая на живот, который уже урчал не перес авая..
Пэй: а да конечно идём, идём.Ты встала с пэйтона и вы пошли с ним в столовую.
По приходу туда пэйтон почему то посадил тебя за стол где сидели все врачи, но ты не обратила на это внимания потому что была да ужаса голодная.
Пэй: привет, парни, т/и тебе что взять?
Парни: привет, а что это т/ишка за нашим столом сидит?
Пэй: просто мне так захотелось, потом поговорим, так что тебе взять т/иш?
Т/и: мне давай супчик, какой нибудь, и всё
Пэй: как то мало ну ладно, хорошо ждиПэйтон ушёл оставив тебя сидеть с парнями-врачами на едине. Ты начала разговор.
Т/и: Ноен, а когда придут результаты анализов?
Н- через пару часов должны уже придти, а что?
Т/и: да просто интересно сколько я тут лежать буду.
Н-ну у тебя не слишком сложная ситуация, максимум недельку полежишь, может две..
Т/и: понят-не успела девушка договорить как её перебил только что пришедшей пэйтон
Пэй: а чём разговаривайте?
Т/и: та так чем я болею.. ((
Пжй: понятно т/и вот твой супчик, как и просила..)
Т/и: ага спасибо
Парни-приятного апетита
Т/и: спасибо, вам тожеВы доели и каждый отправился к себе, только Пэй пошёл проводить тебя до палаты. Он немного посидел с тобой и ушёл.
День14:23
Ты напрвлялась к Джейдену так как помнила что он просил тебя зайти к ниму. Пока ты шла встретила самого Джея и вы с ним вместе отправились в его кабинет.
Джей: ну мы пришли, проходи-с улыбкой говорил парень.
Т/и: так зачем ты меня звал?
Джей: давай чаёк попьём? А?
Т/и: ок я не против, а где прямо тут?
Джей: не конечно у меня тут всё стерильно, да ещё и конфет нет.. (
Т/и: а где тогда, может у Ноена?
Джей: а да у него как раз конфеты есть, пойдём к ниму..Вы направились в кабинет Ноена
Джей:*тук тук тук* открывайте мы к вам за конфетами пришли))
?:заходите.Вы зашли
Т/и: Приветик Ноен го чаёк попьём?
Джей: да дашь нас конфет с нами можешь попить..)))))?
Н: ну я был бы не против, но у меня тут всё стерильно, пойдём те к Нику?
Т/и: да давайте у него там круто, креслица такие мягкие..))))
Джей: ну всё Ноен конфеты бери и пойдём те ужеНоен взял конфетки и вы пошли к Нику. Пока вы шли на вас немного странно смотрели люди, потому что вы шли с чайником в руках через весь третий этаж, ещё и на четвёртый поднялись. Вы пришли
Т/и: Нииик открываай
?: входитеВы все зашли
Джей:Ник можно мы у тебя чаёк попьём?)
Ник: ну если со мной поделитесь можно и попить..
Т/и:мы согласны..
Н: как то скучно тут у Ника пойдём те к Пэйтону?..)) хы
Джей: т/и тебе пэйтон сказал какая у него специальность? 😏
Т/и: ага😒, так мы тут или там?
Джей : пойдём те к Пэйтону? Тут и правда скучно..
Т/и-Н-Ник: да идём!Вы двинулись к пэю..
Вы пришлиДжей: хоть бы его там не было...
Ник: * тук тук тук*....?Ответа не последовало
Джей: ураа его там нет, заходим.
Вы зашли в кабинет
Н: пойдём те за ширму
Вы зашли за ширму и все присели
Ты на геникологическое кресло
Джей на стул для врача рядом с креслом[да да автор "умеет обьяснять"] А Ник и Ноен сели на кушетку Нонн начал разговор.Н: т/ишка так вот как ты не могла прийти ко мне после обеда..)
Т/и: ага) аххах
Н: ладно т/и раз уж встретились, давай тут поговорим, если конечно Ник и Ноен об этом знают?
Т/и: да они знают можем тут поговорить.
Н: зачем ты резалась?
Т/и: ну меня массово булилли однакласники и я не вывезла решила что лучше умереть, чем терпеть всё это, ну Ник всё это уже знает.
Ник: да я объяснил ей что это не самый лучший выход из ситуации.
Т/и: да теперь я сама желею об этом(( давайте сменим тему?
Парни : да хорошоВы разговаривали ещё 40 минут, но тут вы слышите звук открывания двери..
Т/и:...
______________________________________
727 слов.Ребята спасибо всем кто ставит звёздочки и, спасибо тоже тем кто читает, получилась комфортная глава, наконец то.
Всем приятного прочтения))
Ваш автор♡︎♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑴𝒚 𝒅𝒐𝒄𝒕𝒐𝒓♡︎♥︎[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЭто история любви двух простых людей, а именно: Девочки под именем т/и и парнем которого зовут Пэйтон Мурмайер. Немного о этих личнгстях Т/и- девочка которой 17 лет и она перешла в 11 класс, у неё скучная и совершенно обычная жизнь,она не любит обще...