Part 16

1.3K 32 5
                                    

Ребята вот во что была одета т/и-----------------------------------------------------------?: кхм кхмТы испуганно поварачеваешься и видишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята вот во что была одета т/и
-----------------------------------------------------------
?: кхм кхм
Ты испуганно поварачеваешься и видишь...
Пэй: для начала, где ты была?- со строгим лицом говорил парень.
Т/и: ну мы с джеем гулять ходили...
Пэй: так это хороши что джейденом, а почему меня не спросили?а?
Т/и: ну.. Не знаю...
Пэй:хууух ладно-пэйтон пытался успокоиться.
Пэй: позволь спросить ты в чём?

Т/и поняв что ей жопа, начала уже подкашываться так как, до сих пор бриться когда на неё кричат.

Т/и: в юб....бке...- заикаясь говорила т/и
Пэй: зайка не бойся, всё нормально, я просто спрашиваю, но ольше не ходи в юбке в такую погоду-к слову погода и правда была не лучшая.
Т/и: х..хорошо можно я уже зайду в п...палату? -  всё ещё заикаясь говорила т/и.
Пэй: да конечно заходи.

Как только вы зашли в палату, Пэйтон поспишил побыстрее посадить тебя на кровать, и начать успокаивать.

Пэй: малышка, всё хорошо самое главное не плачь, кушать хочешь?
Т/и: ага..)
Пэй: тогда подожди я тебе еду принесу.
Т/и: ага, жду)

Пэйтон пошёл за едой я т/и ветала в своих мыслях.

Т/м: блин пэйтон такой комфортный. Я могу перечислять комплименты в его сторону вечно.
Он заботливый, милый, красивый, умный, может успокоить, не кричит, вообщем идеальный, а я думала таких не существует, хотела бы я побыть в роли его девушки.... Эээхх...ТАК СТОП Т/И О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ? Ужас надо прекращать с этим.

Дальше т/и просто сидела в комнате и ждала нашего питончика..

Звук Открывающейся двери, пэйтон пришёл уже с едой.

Т/и: оооо пэйтон наконец-то, спасибо, но.. Зачем так много?
Пэй: т/и рис с мясом это не много, давай ешь уже.
Т/и: ээх ладно.

Т/и начала кушать в итоге она съела половину риса и немного мяса, а дальше сказала что наелась.

Пэй:так ладно т/и я пока пойду отнесу, а ты иди душ прими, хорошо?
Т/и:да хорошо пэй...тон,извини случайно сказала.
Пэй:ничего страшного можешь даже почаще меня так называть, мне нравиться.
Т/и: а да? Ну хорошо,всё я в душ.
Пэй: ага ага или, я тоже пошёл.

Пэйтон пошёл относить тарелки, а ты в душ. Ты быстро сделал всю рутину, ивышла из душа, на выходе оттуда тебя уже ждал пэйтон с таблеткой, и шприцом в ракух. Твоё лицо стало намного хуже когда ты увидела шприц, но ты уже смирилась с тем что это обязательно. Поэтому уже просто молча легла на кровать.

Пэй:ого как легко, а можно было так всегда?)- спросил пэйтон смеясь.
Т/и: я щас обижусь на тебя. -  димонтротивно надула щёчки т/и и отвернулась от пэйтона.
Пэй: уу да ладно тебе, катёнок, не обижайся(...
Т/и: оой ну как на тебя можно обидеться) -повернулась т/и обратно в сторону пэйтон
Пэй: ага я такой, так т/и готовься.

Т/и не успела и понять как почувствовала знакомую боль, а потом почти сразу она утихла, это пэйтон ей уже сделал укол.

Как тол ко пэйтон закончил сразу же сел к т/ишке и начал гладить её по спине.

Потом пэйтон дал ей таблетку и они легли спать, сегодня т/и особенно прижималась к пэйтону, но уснула она быстро и пэйтон пошёл к себе.

-----------------------------------------------------------
Ещё глава))
Всем приятного прочтения))
Ваш автор<3

𝑴𝒚 𝒅𝒐𝒄𝒕𝒐𝒓♡︎♥︎[ЗАБРОШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя