Уже в палате.
Пэй: т/и я всё понимаю,...но нужно на мой осмотр.. - с опаской сказал парень
Т/и:а да, ну... Ладно.
Пэй: хууухх, хорошо тогда пойдём?
Т/и: а уже, ну давай.Вы пошли в кабинет Пэйтона
Пэй: ну ты заходи,или за ширму и снимай низ.
Т/и:пэйто....ша,модет всё таки не сегодня.?
Пэй: нет т/и, я понимаю, но нужно.
Т/и: можно хотя бы, постепенно.
Пэй: да малышка можно..
Т/и:спасибо,я пошла.Ты зашла за ширму и начала, снимать вверх.
Когда ты его оканчательно сняла, позвала пэя и он к тебе пришёл.
Пэй: только раслабсься и всё будет хорошо.
Т/и: постараюсь.Ты вздохнула и выдохнул, вроде как постаралась успокоиться, и это у тебя вроде бы вышло.
Пэйтон осматрел твою грудь, что-то записал, в твою мидецинскую карточку, и попросил снять низ.
Ты немного посопратевлялась, но всё таки пошла снимать низ.
Т/и: пэйтончик, прошу будь окуратен.
Пэй: да я постараюсь, но ни чего не обещаю.Пэй начал осматривать тебя, он нахмурял пару раз брови, тебя это пугало, потом что-то пробурачал себе под нос, и облегчённо вздохнул. Потом взял какое то зеркало, и начал вводить его в тебя, тебе было неприятно и ты начала тяжоло дышать. Пэйтон это заметил, и спросил тебя.
Пэй: малышка что не так?
Т/и: нет просто немного больно-из твоих глаз уже немного начали течь слёзы.
Пэй: солнышко, потерпи ещё чуть чуть.
Т/и: ссссс, *тяжёлый вздох*
Пэй: всё, почти всё.- и тут ты чувствуешь лёгкость, ты поняла что всё закончилось.
Пэй: или одень я и приходи ко мне.
Т/и: хорошо.Ты пошла переодеваться. Когда ты переоделась ты пошла обратно к пэйтону.
Т/и: я пришла.
Пэй: иди ко мне. - он показал на свои колени.
Ты подошла к парню и сев к нему аа колени, положила голову к нему на плечё.Т/и: это было так больно.
Пэй: понимаю, тшш, всё уже позади-он обнял тебя сильнее.Так вы посидели ещё минут 10 и Пэйтон заговорил.
Пэй: зайка, мне нужно просто позадавать тебе вопросы, садись на стул, и пойдём уже к тебе.
Т/и: да хорошо.Ты села на соседний стул и Пэйтон начал задавать тебе вопросы.
Пэй: так первое, ты девствиница?
Т/и:... Да..
Пэй: ну хорошо, хоть не врёшь, так хорошо, со скольки лет месячные?
Т/и: с 12
Пэй: хорошо, бывали задержки, может сейчас имеются?
Т/и: тааа нет всё хорошо
Пэй: точно?
Т/и: да конечно* очень шёпотом* ага ага конечно, у меня она уже 1,5 месяца ххиих.
Пэй тебя не услышал
Пэй: ага это, хорошо.Пэйтон ещё задал тебе пару вопросов, и вы пошли к тебе в палату.
Пэй: так ну уже 12:48, можем идти обедать ты же не завтракала, думаю проголадалась?
Т/и: да, и знатненько так), пхп. Х
Пэй: ну тогда идём.Вы встали с твоей кровати и пошли в столовую. По приходу туда Пэйтон в очередной раз посадил тебя за стол с врачами, но ты уже не оброщала на это внимание.
Пэй: привет, парни, т/и тебе что взять?
Парни: и тебе привет.
Т/и: можно гречку?
Пэй: да конечно, я сейчас.Пэйтон пошёл за едой, а ты решила поболтать с парнями.
Т/и: привет, ребят.
Н: привет, т/иш, чего не заходила сегодня?
Джей: а да, кстати ко мне тоже чего не заходила?
Т/и:да так, дела были.
Джей: это какие такие дела?
Т/и: ну короче я была у пэйтона на осмотре и мы там..
Н: поебались что-ли? - ошарашено спросил парень?
Т/и: Ноен ты дебил? Нет ПРОСТО задержались потому что я не, хотеда снимать низ, вот и всё.
Н:аа ээх а жалко.
Джей: да.
Ник: вот умоляю, ну хуже чем бабки на скамейках.
Т/и: ага и не говори. Ужас, одним словом.
Н: кто бы говорил, ты Ник вообще-то тоже хотел что бы они потрахались
?:Кхм Кхм, я вам не мешаю?
Н:Нет, ой а тойсть да, ну вообще ты понял..
Ник: а ты что вообще тут делаешь?
Джей: да и сколько ты тут?
Пэй: я тут примерно, с того момента как вы начали говорить просто что, хотите что бы мы с т/и поебались. Боже аж говорить такое стыдно.
Ник: нифигаа себе, долго уже стоишь.
Джей: вообще не в тот момент пришёл.
Н: ага блин, обломчик.
Т/и:ну да.
Пэй: т/и?
Т/и:а? Что?
Пэй: тойсть тебя всё устрайвает?
Т/и: нет, просто я хо ела послушать их ещё. Хаха
Аэй: аа понятно всё с тобой, ладно на свою порцию.Пэйтон отдал теб втою порцию, и вы начали есть.
Вы всё дрели и все пошли к себе.
______________________________________
757 слов.Ребята спасибо всем кто комментирует мою историю и читает, ставьте звёздочки, и пишите коментарии
Всем приятного прочтения))
Ваш автор♡︎♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑴𝒚 𝒅𝒐𝒄𝒕𝒐𝒓♡︎♥︎[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЭто история любви двух простых людей, а именно: Девочки под именем т/и и парнем которого зовут Пэйтон Мурмайер. Немного о этих личнгстях Т/и- девочка которой 17 лет и она перешла в 11 класс, у неё скучная и совершенно обычная жизнь,она не любит обще...