Утро 7:45
Пэйтон пытается разбудить т/и уже 10 минут, но ни чего не выходит.
Пэй:солнышко, вставааай..
Т/и: ну неет, умоляю ещё немного...
Пэй: оо ну хоть какой- то прогресс)
Т/и: ну всё я спать раз не отвечаешь..
Пэй: эээ так стоп.. А если..я скажу что сейчас 7:45, и через 15 минут на завтрак.. - с улыбкой говорил Пэйтон, и верил что его потрясающий план сработает.И да его план сработал
Т/и:ааа что, так мало, почему ты раньше меня не разбудил всё идти отсюда, я переодеваться переодеваться- сказала это т/и одновременно вскакивая с кровати.
Пэйтон покинул палату с довольной улыбкой до ушей.
Т/и пошла умываться, она сделала всю рутину и пошла выбирать себе одежду на сегодня, недолго подумав она решила что оденет вот это:

Т/и: так всё прекрасно, можно идти наконец.
И тут наша богиня т/и выходит а на пороге стоит пэйтон с недовольно мордой.
Т/и:чего ты такой недовольный?, настроение всё портишь..
Пэй: я? Чего недовольный? Ни чего что ты была там 15 минут и мы если сейчас не потропимся просрём завтрак..?-гооврил это пэйтон немного строгим тоном, но сдерживал себя потому что знал что т/и сильно боится.
Т/и:а ой... А и вообще че мы тогда ещё стоим, идём быстрее.Наша т/ишка с пэйтоном понеслись в столовую на всех порах, и вот они туда пришли, и видят парней которые смотрят на них как облупленые.
Пэй: вы че пялитесь? - пытаясь оттышаться говорил пэй.
Ник: ну вы на себя посмотрите, вы бы тоже так смотрели- а вот вид у наших дружков был не очень, у т/и растрёпынные волосы и поза мёртвого ежа у обоих, просто топТ/и достала зеркальце из кармана джинс и посмотрела на свою голову, когда она это увидела то ахнула, и быстро принялась всё исправлять, и у неё это получилось, а вот пэйтону было как то мягко говоря насрасть, он сел на свой стул и ждал т/и, по приходу туда, т/ишка тоже села за стул рядом с пэем.
Пэй: т/иш что будешь?
Т/и: давай чай,и... Всё..
Пэй: что?только чай? Нет т/и давай ещё что-то хоят бы булочку..
Т/и: ну давай булочку.. без ничего.. Ок?
Пэй:ага ага без ничего я пошёл.Как только пэйтон ушёл за едой парни начали лесть к тебе с вопросами, по типу:
- а что у вас пэйтоном?
- а что вы так долго?
- а чего такие прибежали?Ты просто пропускала эти вопросы мимо ушей и ждала пэйтона с едой.
Вскоре пэйтон пришёл и вы начали есть, после вы поели и все разошлись по кабинетам, а пэйтоша наш конечно же пошёл с тобой, когда вы пришли в палату, начали разговаривать о разном и пэйтон вспомнил про тот блокнот, так как увидела что он торчит из тумбочки. И решил спросить тебя про него?
Пэй:т/и а что ты вчера записывала в блокнот когда я к тебе пришёл?
Т/м: оо боже зачем он про это спросил, что ему ответить, аа что? О точно придумала...
Т/и: та так фигня просто черкала всякие каракули- немного нервным голосом сказала т/и
Пэй:аа ну ладно- недоверчиво ответил пэй, он понял что что-то не так, но раз она так говорит значит это для неё важно поэтому не буду лезть не в своё дела, подумал пэй.Потом они ещё немного поговорили и пэй пошёл к себе в кабинет, так как у него начались приёмы, а т/и: в это время решила ещё немного пописать песню.
Ты писала долго и опять от маслей тебя отвлёк стук в дверь...
——————————————————
588 слов
Вот и ещё одна глава..)
Всем спасибо что читает)
Ваш автор<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑴𝒚 𝒅𝒐𝒄𝒕𝒐𝒓♡︎♥︎[ЗАБРОШЕН]
FanfictionЭто история любви двух простых людей, а именно: Девочки под именем т/и и парнем которого зовут Пэйтон Мурмайер. Немного о этих личнгстях Т/и- девочка которой 17 лет и она перешла в 11 класс, у неё скучная и совершенно обычная жизнь,она не любит обще...