Вы всё доели и пошли к себе.
Ты пришла к себе в палату, тебе стало очень скучно, и ты решила порисовать, ты долго думала что тебе нарисовать, но в итоге решила что нарисуешь всех парней, рисовала ты долго 2 часа, но получилось очень круто. Ты решила что показывать это им не будешь.
Ты закончила. И взяла в руки телефон, так как ты давно не брала его в руки, то тебе очень хо елось посмотреть тик ток, и почитать интересные истории на ваттпад, ты читала долоо, но тут к тебе в палату заходит Пэйтон.
Пэй: привет, т/ишка, чего делаешь?
Ты быстро убрала телефон и выключила ваттпад.
Т/и: та так вот на ваттпаде сидела.
Т/м: зачем я это ляпнул, вот дура.
Пэй: уххты, а это что?
Т/и: да так истории читать, забей, скучно вообщем.
Пэй: ну ладно, ладно, я потом ещё спрошу об этом,потом.
Т/и: хорошо, (
Пэй: так я чего пришёл то, пойдём ужинать?
Т/и: уже? А да пойдём.Вы пошли в столовую, Пэйтон опять посадил тебя к ним за стол, но ты уже оканчательно не обращала на это внимание.
Пэй: т/и тебе что взять?
Т/и: мне давай салат, я не хочу есть особо.
Пэй:ок сейчас вернусь.Пэйтон ушёл за едой, а ты продолжила разговор с парнями.
Т/и: мне так скучноооо.
Джей: если скучно заходи ко мне, сразу станет весело.
Н:да, а потом ко мне.
Дил: и меня не забудьте
Гриф: т/ишка приходи ко мне, оторвёмся, только уже завтра.
Т/и: хорошо, хорошо ко всем зайду.Вы ещё немного поговорили с парнями пришёл Пэйтон и отдал тебе еду.
Вы поели и с Пэйтоном пошли к тебе в палату.
Пэй: чё та как то скучно.
Т/и: ага очень((
Пэй:а давай завтра гулять сходим?
Т/и: уххзтыы гулять, да давай.
Пэй: ок я за тобой зайду.
Т/и: хорошоПтом вы начали просто беседовать, и беседовали вы так, до самого вечера.
Пэй: пора спать т/и иди в душ и я дам тебе таблетки [ранее она тоже пила их, просто это не описывалось].
Т/и:хорошо, я пошла.Ты пошла в душ, сделала всю рутину, и одела вот эту пижаму.
И вышла из ванной.
Пэйтон уже стоял со стаканом и таблеткой в руках, он протянул таблетку тебе, и вслед за ней, и стакан воды.
Ты всё выпила и лягла на кровать.
Пэйтон лёг рядом с тобой, и приобнял тебя за талию, так вы уснули.Утро 7:56.
Пэй: малышкааа, вставай.
Т/и: мммм ну пэйтон.
Пэй: давай давай.
Т/и: ага, ага, и тебе доброе утро.
Пэй: ага тебе тоже.
Пэй: иди в душ переодевайся и пойдём на завтрак, а потом гулять.
Т/и: уиии круто я побежала.Ты пошла в душ, умылась и одела вот это:
Вышла из душа.
Т/и: пойдём скорей.
Пэй: да, идём идём.Вы с пэйтон ом двинулись в столовую там вы быстро поели особенно ты.
И пошли обратно в палату.
Пэй: т/и: на улицу пойдём немного попозже, поэтому можешь пока заняться своими делами.
Т/и:хорошо, можешь идти.Ты долго думала чем заняться, но решила что давно не писала песни.
Да я не говорила, но ты писала песни, просто писала, у тебя ни когал не было мысли записывать какую то из них, потому что писала ты для себя.
Ты писала песню как вдруг в комнату входит пэйтон.
Пэй:..
______________________________________551 слово.
Ребята я знаю что мало, очень мало, но не гидайтесь в меня тапками пожалуйста, просто времени сейчас очень мало.
Всем приятного прочтения))
Ваш автор♡︎♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑴𝒚 𝒅𝒐𝒄𝒕𝒐𝒓♡︎♥︎[ЗАБРОШЕН]
Fiksi PenggemarЭто история любви двух простых людей, а именно: Девочки под именем т/и и парнем которого зовут Пэйтон Мурмайер. Немного о этих личнгстях Т/и- девочка которой 17 лет и она перешла в 11 класс, у неё скучная и совершенно обычная жизнь,она не любит обще...