7

1.4K 21 0
                                    

Там стоял Егор с незнакомыми мне парнями.

-какого черта ты забрал Юлю?

Егор- хахаха, наивная дура- он осмотрел меня с ног до головы и остановился на глазах. Я увидела то, что поразило меня... Зрачки.. Они были расширены очень сильно..

-Егор, нихера ты соврал? М?

Егор- ты меня выводишь, я решил тебя проучить. Ребят, начинайте. - те парни начали подходить ко мне, а Егор ушел к выходу, где стоял Даня.- БЛЯТЬ! ТЫ ОТКУДА СУКА...

Не подумайте, я не пошла на заброшку без оружия. Я взяла пистолет, хоть и не умела пользоваться, для вида так сказать. Я его вытащила и направляя в сторону незнакомцев скрылась за дверь.

- ну и нахуя ты употребляешь?!- сказала я ему когда вышла.- я знала, что Юля не у тебя, она у меня была, на ночёвке. Теперь едем в участок, писать заявление.

Егор- почему употребляю это не твое дело. А заявление ты не подашь.

Даня- еще как подаст. Ты головой ударился что ли, или что?

Егор фыркнул, пытался ударить меня с Даней, но вскоре Дане надоело, и он решил его вырубить.

***

Поехали мы опять таки ко мне. Егора заперли в кладовой, пока не нормализуется. Ибо нефиг ему употреблять. А мы смотрели фильм, дурачились, кушали.

Юля- мне кажется мы переборщили.. Он там уже 4- ый час истерит

- ну не знаю, выпускаем что ли?- Юля кивнула.- я пошла..

Открыв дверь кладовки Егор выбежал и прижал меня к стене.

-что ты делаешь?!

Егор- тихо..- зрачки его не стали меньше, из-за чего я не на шутку перепугалась. Сколько он употребил?! Уже прошло 4 с половиной часа, а он все тот же!

-Егор, отпусти меня.

Егор- не-а

-отпусти я сказала! Я щас Даню позову

Егор- он ушел, не пытайся меня обмануть.

-ЮЛЯЯЯЯЯ!

Егор- заткнись блять, а то хуже будет

К нам вышла Юля, и сразу накинулась на него.

Юля- харэ к ней лезть! Отпусти!

Егор сильней прижал меня к стене, я положила руки на грудь парня, и слегка всей силы оттолкнула его от себя.

Кораблин, ты не выносим/ V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя