10

1.3K 28 1
                                    

-Егор!- кричала я, и тут дверь выбивается. Я мельком посмотрела на нее, и увидела в дверном проёме Соню

-Соня!- я кинулась на нее с объятиями

Соня- Валя! Что тут происходит?!

-Сонь, он пьян, пошли отсюда, умоляю тебя! - Егор упал на кровать и закрыл лицо руками.

Соня- я тебя услышала. Иди в зал, я с ним поговорю, если это возможно- я ее обняла, и прошептала"будь аккуратнее" и ушла в зал, где была заплаканная Юля, и Даня который ни черта не понимал.

Юля- ВАЛЯ!-она обняла меня- ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?!

-Юль, все нормально, честно. Ты Соню позвала?

Юля- да.. Ну не могла я слушать твои крики, т.б. они соседи

-спасибо, ты мне.. Можно сказать жизнь спасла

Даня- че блять тут происходит?! Я нихуя не понимаю!

-замолчи, Юль, помоги ему собраться, и сама соберись, щас с к тебе поедем

Юля- я тебе поняла, все, мы ушли- сказал она беря под руку Даню и идя по ступенькам вверх. И тут к ним на встречу идет Соня.

Соня- вы куда?

Юля- мы оденемся и уедем, только нас подождите.

Соня- окей- она спустилась и села со мной на диван.- Егор бухой, нет. Не бухой, но пиздец как бухой.

-Сонь.. Вы поговорили?

Соня- да так, плюс/минус

-и что?

Соня- да он сказал что нифига не соображает, что это порывы эмоций и т.д. мне кажется он к тебе что то чувствует- сказала она поднимая глаза с пола на меня

-нет.. неееет.. Не может быть, мы враги)

Соня- не забывай, вас связывает Юля с Даней. А еще и я в добавок. Вы не можете быть врагами.

-понимаешь, у нас характеры схожи, он бесится, я пытаюсь сдерживать себя, а ему посрать. Он мне на пижаму кофе пролил и обосрал с ног до головы. В первую нашу встречу! Первую!

-за то не последнюю ведь- послышался знакомый и бесячий голос.

-Кораблин, идик чёрту.

Егор- Валь, признайся, я победил

-в чем интерестно? М? Тем что меня чуть там же не убил?

Егор- да почему убил то сразу?! Я не собирался этого делать! Понимаешь?! Не собирался и не собираюсь!

Кораблин, ты не выносим/ V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя