Стоило мне только уснуть, через пол часа мне вновь кто то настойчиво начал названивать
📞📞
- але?
- ты че, шмара, не понимаешь по хорошему?! Даа, не зря Егор захотел помочь мне убить тебя. Ты совсем скоро будешь мертва. Дура блять
- ммм, что?
- ебать дауниха ты
- кхм. Давай место встречи, время дату. Убивать меня будешь
- ого, окей. У вашего кафе возле офиса, в 1:00 сегодня.
- ночью?
- не устраивает?
- в полне
- тогда жду, дуреха
📞📞Даа, вот это ебнутая на все голову эта клава..
Но я уже не вижу смысла жить. Даже Дима и Юля. Беременная Соня тоже. И в принципе.. Все.
Время сейчас 23: 51. Я быстро написала Дане сообщение:« Дань, привет. Совсем скоро меня не будет. Юля знает кто мне звонил и т.д. я еду на встречу к этому человеку, и меня совсем скоро не будет. Бизнес и банду вручаю тебе. Другим бы тоде доверила, но у них свои заботы. Береги всех наших. Прощай. 🖤»
Я начала собираться, краситься не стала, одела черное худи Егора, черные джинсы и вышла из дома.
Дошла за минут сорок, там стоял уже Егор, а из его машины вышла кока.
- Егор? Блять, ну конечно. Убивайте давайте, мне похую уже
Е. Блять, ты ебанулась уже.. Правду Юля говорила, что ты там чуть с ума не сошла, а, походу, сошла. Хах. Зай, ты?
К. Конечно.
*ВЫСТРЕЛ*
*ВЫСТРЕЛ*
*ВЫСТРЕЛ*
Тело Вали уже лежало мёртвое. Без единой слезы и крика. Она не подала ни единого признака боли.
Е. Наконец то она сдохла. Хахаха, езжай домой, я вызову скорую, мол нашел тут
К. Окей, малыш. Жду тебя дома- она подмигнула и уехала
***
План прошёл успешно. Егор и Клава ликовали. Но шип был с ней только ради убийства девушки, и вскоре бросил.
Валя попала в кому, Егор "навещал" ее каждую неделю, желая сдохнуть прямо там
Ребята были в отчаянии. Особенно Даня. Потерял друга детства, с которым проходили через многие препятствия. Даже ребёнка крестили...
Дима не знает об этом, ему уже 7 лет, ведь прошло три года с того момента. Повадки вали в нем остались, он до сих пор говорит, что хочет быть, как она.
У Сони родился здоровый мальчик, назвали Валей. В честь нее.
Юля и Аня были попросту убиты изнутри. Но их дети не давали им упасть духом.
Дочь Ани назвали Яной. Артур был в принципе не против. Яне уже 2 года. Она крепко стоит на ногах и помаду разговаривает.
Артур и Амир были просто без настроения. Но на самом деле душа рвалась на части.
Врачи же не давали никаких шансов.
Врач. Егор Владимирович, так как вы единственный близкий человек для нее- он представился ее парнем- ее отключать от аппаратов..?
Парень стоял с безразличними глазами и улыбался.
Е. Выключайте.
*одна линия на аппарате*
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кораблин, ты не выносим/ V&E
FanfictionНе совсем обычная девушка, Валентина Карнаухова росла без отца в неблагоприятных условиях. Мать пила и срывалась на нее, иногда избивала. Она стала кременалом всего города, как и почему?- прочтете. У неё в скором времени появились друзья, из-за кот...