5

1.9K 33 0
                                    

Мы легли спать. Ведь завтра нам еще надо сходить в участок за Егором. Что с Даней мы не знали, и пока знать не хотим.

Несколько минут я просто лежала глубоко утонув в собственных мыслях. Зачем надо было напиваться, если мы ушли всего минут 15 назад, а главное — как они успели?! Я понимала, что это все хорошо не кончится, ведь Даню могут тоже отследить по камерам, которые решили проверить, чтоб удостовериться в наших словах.

Один лишь шорох, и я вновь не могу сомкнуть глаз. В конце концов я услышала шаги по коридору.

Я решила проверить, кто там ходит. И, возможно мне послышалось. Как же я ошибалась... Там сидела опухшая от слёз Юля, все дрожала и.. Она замёрзла? Ее лицо было не только зарёванным, но и бледным, губы были фиолетовыми, в правой руке она держала телефон, в левой кружку с чаем..

-боже мой, Юля.. Что случилось? Что с тобой?!

Юля- Валь, его задержали...

-кого «его»?

Юля- Валь.. (Всхлип) Д.. Даня.. Он в участ.. Участкеее..

-Господи, Юль, успокойся пожалуйста.. -я решила ее как нибудь успокоить, но это плохо получалось, ведь она еще сильнее заплакала- Юля, Юль, Юляш.. Тихо, тихо- я обняла подругу, но та не успокаивалась.- на сколько?

Юля- их задер.. Жаа.. Ли.. На.. 15..- и она опять заплакала-как я без него..?

-Юль, погоди..- я открыла аптечку, и взяла валерьянку. Накапав несколько капель в воду протянула подруге все, успокойся

Юля- Валь.. Завтра мы ведь заедем к нему..?- она подняла на меня свои красные глаза

-конечно,  не бросим же мы Даню- а что Егор? Он пусть сидит, псих бл

Юля окончательно успакоилась и уснула прям на стуле за столом. Я с трудом перенесла ее на кровать. После вернуласьк себе в зал.

_____

Утро.
Я проснулась от ярких лучей солнца. Как же хорошо становится на душе, сразу забываешь о проблемах, и всем негативе...

?- доброе утро, соня- сказал спокойный женский голос

Обернувшись я вижу Юлю в белом шелковом халате с чашкой кофе в руках

-доброе, как себя чувствуешь?

Юля- не очень.. Вчерашнее состояние конечно не пройдет бесследно, хахаха

Кораблин, ты не выносим/ V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя