-Дядюшка.. -промолвила я. - Я готова.
-Ты хорошо подумала? Потом можешь передумать.
-Я знаю на что иду.
-Хорошо. Быстро на тренировку.Я была очень рада. В голове столько мыслей. Даже не аерилось что я буду тренироваться с Сабито и Гию.
Хотя с другой стороны, я младше на несколько лет. Для меня это будет а разы тяжелее.-Для разминки, пробеги вокруг этого леса пять кругов, Лина.
-Пять?Для 11 летней девочки многовато будет конечно.. Но пририкаться я не собиралась.
Пробежав пол круга я уже выдохлась, выносливость в беге явно не моё.
Не описать словами моё состояние на пятом кругу. Ноги уже не держали, но надо было помнить, что это "для разминки".-Лин, ты так сильно устала? Ты на ногах еле держишься. - спросил меня Гию.
-Я? Нееет. Просто слегка непривычно.Да конечно. Для меня это семь кругов ада.
Затем надо было научиться правильно держать катану. Не получалось с первого раза. Так как я тренировалась с Сабито и Гию, а они уже знают основу, мне подсказывали немного, да и некоторые упражнения делали вместе.
После того как я научилась держать оружие в руках, надо было отработать удары.
Мне сказали сделать 100 махов катаной сверху вниз.Она очень тяжёлая, последние разы делала с дрожжащими, еле державшими катану руками.
Естественно, силовые упражнения по типу отжиманий и приседаний тоже были.
После тренировки мы пошли кушать. Я была голодна как волк. Дядюшка приготовил лосося с редисом.
Похоже Гию очень нравится это блюдо, судя по тому как он его уплетает. Забавно на это смотреть, так щёчки надуваются.
Сама не заметила, как улыбнулась.-Впервые вижу, что ты улыбаешься. - сказал Тамиока.
-Ахах, наверно так и есть.Мы тренировались каждый день. За это время я набралась опыта, выучила основу. Прошло ещё примерно два года. Я уже приёмы отрабатываю с Сабито и Тамиокой. Получается плохо, но хоть как то, они все же опытнее. К нам присоединилась и Макомо. Она ещё маленькая, но очень смышленная и опытная.
Всё было как обычно, до одного момента. Во время тренировки к нам подошёл Дядюшка.
-Лина, я больше не могу тебя обучать, ты поедешь к другому учителю.
-Что?! Как? Нет, не может быть, все ведь было хорошо... Почему?
-Я не смогу тебя обучить дыханию воды, не раскрою твой потанциал, ты немного другая.
-Ясно... Когда отьезд?
-Поедешь завтра, тебя обучит Маори. Она сможет тебя воспитать правильно.Я молча пошла немного в глубь леса, было очень обидно от всего происходящего. Я привыкла к этим людям, как я могу обучаться у другого человека?
Слезы пошли сами собой. Надо было понимать, что я возможно не увижу больше Дядюшку, Гию, Сабито и Макомо.Удивительно, но ко мне пришёл Гию.
-Знаю что тебе обидно, нам без тебя будет тоже не очень.
-Я привыкла и к Дядюшке, и к тебе, и с Сабито с Макомо. Не знаю как смогу привыкнуть к другому человеку.
-Мы ведь ещё увидимся, я, ты, Сабито, все мы просто обязаны увидеться позже.
-Да, наверно ты прав.Гию меня обнял, крепко, будто видимся в последний раз.
-Всё будет хорошо. - промолвила я.Мы долго сидели и просто разговаривали, в последний раз улыбались и смеялись, затронули все темы которые только могли.
Рано или поздно, всему приходит конец. Вот пришёл конец этого дня и настал новый.
Я долго прощалась. Для всех это трудно, для Дядюшки особенно, я точно знаю. На последок я крепко всех обняла.
-Удачи вам, ребята, Макомо, солнце, будь осторожна. - сказала я на последок.Я шла на станцию. Я не хотела оглядываться. Я не хотела видеть их лица. Лучше просто уйти побыстрее.
Не хотелось даже думать о всем этом, но нужно было принять все как есть, все к лучшему.
Я не заметила даже как подошёл поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гию и ОЖП
RandomДрузья детства вновь встретятся. За несколько лет их жизнь поменялась так, что уже не станет обычной никогда. Сможем ли мы увидеть этот в мир без демонов?.. Прошу меня поправлять, если где то ошибки или опечатки! приятного чтения. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ...