8 Глава

551 37 4
                                    

Все уже были в сборе.
Там были все хаширо и сам глава.
Я поклонилась и села на отведённое место.
-Дети мои, сегодня прекрасный день...-произнес глава.
-Что могло вас так обрадовать?-спросил пламенный столп.
Ояката-сама улыбнулся.
-К вам, то есть к хаширо, присоединится ещё один человек. Лина, я тебя от всего сердца поздравляю и горжусь тобой.

Для меня наверно это было больше всех неожиданно. Неужели я уже убила 50 демонов...
-Подойди сюда. - позвал к себе Ояката-сама.
Глава меня обнял. С ним было очень тепло.
-Пожми всем руки и поклонись.

Я так поняла это традиция или правило. Но получается мне надо подойти к Гию. Мне очень не хотелось этого делать. Сердце заколотилось. Руки были как ледышки, а бобочки резали живот.

Сначала я подошла к Шинобу.
Я поклонилась и пожала ей руку. Она поклонилась в ответ.
-Могла бы и сразу сказать, что ты к нам присоеденишься, скрывать нечего. - сказала она с улыбкой.
-Я сама не знала, честно.
-Хм, мне кажется ты заболела. Бледная такая... Зайди потом ко мне.
-Я наверно пойду на задание.
-Как знаешь..

После я подошла к Обанаю.
-Надеюсь ты нас не подведешь...
-Не подведу.

Дальше я направилась к Муйчиро.
К нему у меня особое уважение. Он так молод, но за 2 месяца стал хаширо... Тут есть к чему стремится. Мне на это понадобилось больше 5 лет.
-Мне кажется, или ты не совсем похожа на столпа. Ты вот вот упадёшь.
-Судите по внешнему виду? Мои боевые навыки сами все доказали уже давно.

Следующая была Митцури.
-Ой Линочка, я таааак рада что в нашей компании появилась ещё одна девушка... Я думаю, мы с тобой подадим, секретиками поделимся. - хихикнула она.
-Я тоже рада.

Я подошла ко всем. Остался Гию. Люблю все таки на последок самое неприятное оставить.
Я сначала простояла несколько секунд, настроившись, пошла. Поклонившись, я протянула руку. Она предательски задрожала. В этот момент мне захотелось просто молча уйти, провалиться, что угодно.

Мою ладонь пожала тёплая рука Тамиоки.
Так ух получилось, что я посмотрела ему в глаза. Правда всего на пару секунд. Но этого мне хватило, чтоб рассмотреть. Его лицо вырожало довольно странные эмоции. Какую то злость, грусть, возмущение и гнев в одном. Хотя возможно я просто придумываю.

Я быстрее отдернула руку и ушла. Было невыносимо.
-Будем считать тебя Маори второй младшей версией. Возможно, совершенней, а может и наоборот. В любом случае столп холода и льда снова с нами. - произнес Ояката-сама.
Я пыталась улыбаться. У меня не было цели становиться хаширо. Я просто хотела истреблять демонов. А с этим постом у меня появится больше проблем.

Гию и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя