-Гию? Ты с задания?
-Да. А ты на него?
-Да, кстати... Ты устал?
-Я отдохнул в доме. Так что нет. А что?
-До задания есть немного времени, может потренируемся?
-Тебе то это зачем?
-Я хочу оценить мои силы.
-Ладно. Только отойдем в более подходящее место.Мы отошли на небольшую поляну, она идеально подходила для тренировок.
Мы встали друг на против друга.
Гию начал атаковать, но не в полную силу.
-Недооцеиваешь меня? - произнесла я, отразив удар.
-Ну почему же?
-Не в полную силу атакуешь, почему?
-Ну я хаширо, а ты ниже меня по рангу.
-Ты сейчас ответишь за свои слова.
-Ну ну.. - сказал он усмехнувшись.
Я перешла к наступлению. Но ото всех моих атак он уклонялся. После чего он приблизился ко мне и хотел атаковать сбоку.
Я заблокировала одной рукой его катану, а второй рукой клинком нацелилась к шее Гию. Он увернулся, но я смогла задеть его прядь волос. Она медленно падала на землю.
-Было близко... - сказал Гию.
Я нагнулась и подняла прядь.
-Представь, я сделаю твою куклу вуду.- сказала я со зловещей улыбкой.
-И что ты будешь с ней делать?-произнес он, слегка улыбнувшись.
-Хм.. Даже не знаю.
-Не расслабляйся.
Гию резко двинулся ко мне, одним движением повалив меня за землю так, что одна его рука держала мои руки, а вторая поднесла клинок к моему горлу.
-А вот это нечестно...
-Почему же?
-Я не готова была.
-Демоны не будут ждать того, когда ты будешь готова.
Я смотрела в его синие глаза. В них можно было тонуть вечно...
Неожиданно для себя я почувствовала бобочек в животе. Наверно от того, что Гию был прямо надо мной.
-Ну все все, ты победил, а долго мы будем так лежать?
Он встал с меня и убрал клинок.
-Пойдёшь уже?
-Да наверно.. Кстати волосы себе оставлю.
-Хах, ладно ладно.
Гию немного грустно улыбнулся, это выглядело очень странно.
-Удачи на задании.-произнес он.
-Спасибо.Это задание было особенное и очень странное. На него у меня ушло три дня.
Один день я добиралась туда и обратно.
Придя на место я ничего не обнаружила. Это было открытое пространство. Просто лужайка рядом с деревней. Здесь даже спрятаться негде, так что один день у меня ушёл на наблюдение.
Это было очень долго, я уже думала, что в задании ошибка. Но в один момент, я увидела так скажем портал или дыру в какое-то пространство. От туда показалась противная рука, которая выбросила чье-то запястье. Теперь стало понятно, почему никого не было видно.
На борьбу с созданием дьявола у меня ушло где-то пол дня. Ужасно долго. Он постоянно прятался, его было трудно достать, не попав в его пространство. Ведь он мог просто утащить человека за секунду. Даже если тот был с товарищем, стоило отвернуться, и человека как не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гию и ОЖП
RandomДрузья детства вновь встретятся. За несколько лет их жизнь поменялась так, что уже не станет обычной никогда. Сможем ли мы увидеть этот в мир без демонов?.. Прошу меня поправлять, если где то ошибки или опечатки! приятного чтения. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ...