Я не сказала бы что было уж прям прям тяжело в плане морально, но грустно это факт. Пока ехала, я вспоминала смешные и весёлые моменты с ребятами.
Помню как Дядюшка пирог испек, а Сабито стащил кусок Гию и убежал. Надо было видеть лицо Тамиоки.
А ещё как то мы носились вместе и разбили горшок...
Мы его убать то убрали, но его отсутствие надо было объяснять, не придумали ничего лучше, как свалить все на птицу. Конечно, Дядюшка не тупой, попало всем. Сделали по 100 отжимания каждый и нормально.Ещё вспомнился момент с тренировки мальчиков. Гию был не в духе тогда, у него не выходило ничего, удары еле еле как отражал. В конце концов упал и оказался в пооигрышной позиции.
Ему ни Сабито, ни Дядюшка ничего не сказали, а Гию пошёл подальше.
Ну я не могла не проследить за ним. Он катаной рубил все что видел.
-Гию. - твёрдо сказала я.
-Чего хотела? - произнёс Гию. Он явно сейчас был не в настроении, но сдерживался, видно не хотел кричать.
-Понимаю, что тебе обидно, у всех неудачи бывают.
-Лина, я слабак. Сама видела и говорила.Гию отвернулся.
Я подошла немного ближе.
-Ты не слабак. Ты очень сильный.
-С чего взяла? Ты ничего толком обо мне не знаешь.
-Тогда расскажи.
Гию посмотрел не меня такими глазами..
Затем он отбросил катану в сторону так, что она вбилась в дерево.
-Я ДАЖЕ СЕСТРУ СВОЮ ЗАЩИТИТЬ НЕ СМОГ, А ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО СИЛЬНЫЙ. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ХОТЬ ЧУТОЧКУ СИЛЫ И СМЕЛОСТИ БЫЛО БЫ ОНА БЫ НЕ УМЕРЛА.Это уже были не слова, а крики. Я просто его слушала, пока не выговориться полностью.
-НАДО ВООБЩЕ СКАЗАТЬ УРОКОДАКИ СПАСИБО ЧТО Я ЖИВОЙ СЕЙЧАС. ВСЮ СЕМЬЮ ДЕМОНЫ ПЕРЕБИЛИ, А ВСЕ ИЗ-ЗА МОЕЙ СЛАБОСТИ.
Было видно, что ему обидно на самого себя, но с этим ничего не мог сделать.
Я подошла и положила руку ему на плечо.
-Ты не виноват, что это произошло. Ты не виноват в том, что напали демоны. Ты бы ничего не сделал. Знаю, что тебе больно и обидно.
-Как можно жить вообще после такого? Всех убили кроме меня.Он уткнулся головой мне в плечо.
Я его приобняла.
-Тебе подарили жизнь, надо просто смириться с этим, далеко не уйдёшь, если будешь продолжать себя мучать. Не мучай себя. Отпусти.
-Я не могу так...
-Чшшш...все будет хорошо...Мы так стояли ещё минут 3-5.
-По поводу мамы переживаешь?
-Переживаю. Но что поделать, чем то не угодила ей. Живём дальше.
-Мм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гию и ОЖП
AcakДрузья детства вновь встретятся. За несколько лет их жизнь поменялась так, что уже не станет обычной никогда. Сможем ли мы увидеть этот в мир без демонов?.. Прошу меня поправлять, если где то ошибки или опечатки! приятного чтения. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ...