6 Глава

637 35 3
                                    

Я очнулась, не понимая где я и что вообще происходит. Совершенно не было сил. Единственное что я сначала поняла, что меня кто-то несёт.
Я посмотрела на свою руку, которая была на животе. Она была алого цвета от крови. Моя рана похоже не хотела затягиваться, и кровь продолжила постепенно растекаться, несмотря на то, что я соблюдала концентрацию на постоянной основе.
Я решила посмотреть, кто меня несёт. Это был Гию. Мне стало легче от этого. До сих пор не могла поверить в то, что он жив, с ним все хорошо и мы встретились. Я по настоящему была счастлива. Было плевать на все то, что происходит вокруг, я впервые за всю жизнь подобное чувствую. Гию не то чтобы бежал, но и медленно тоже не шёл. Я могла рассматривать эти мелькающие деревья бесконечно. Сзади ещё шли люди. Были медики, много тел несли на носилках. Некоторые пытались идти сами. Все они из того леса, где была семья демонов. Тут я вспомнила, как у меня, Танжиро и Иноске убили за пару секунд несколько десятков детей-охотников. Много людей пострадало. Но надо идти дальше, демон 12 лун повержен, он больше никого не убьёт.
От моих движений Гию заметил, что я в сознании.
-Очнулась наконец.
-Долго идёшь вот так?
-Не долго.
Его лицо на данный момент вырожало минимум эмоций. Раньше он не был таким.
-Что вы в лесу делали?
-Нас попросили помочь. Отправили двух хаширо, чтобы разобраться с демоном и предотвратить следующие жертвы.
-Ты хаширо?
-Да.
-Так высоко поднялся... Поздравляю, очень рада за тебя.
Мне может и показалось, но уголки его губ немного приподнялись.
-Ты же демона убила?
-Не одна, но да.
-А с кем?
-С Танжиро и Незуко. Они же она вымотали пока меня не было.
-Позже поговорим поподробней. Ты все расскажешь.
-Обязательно. И ты тоже.
Я улыбнулась. Он посмотрел на меня и у него появилась лёгкая улыбка. Едва заметная.
-А разве меня нести не медики должны?
-Очень много трупов и просто раненых. Не хватает рук. Я предложил тебя понести.
-Ладно..... Знаешь, я так рада что мы встретились. Даже не верится..
-Я тоже рад, Лин. Сам поверить не могу.
Тут кровь начала капать.
-Надо быстрей тебя отнести в дом бабочки.
-Что за дом?
-Та девушка, Шинобу, владелица поместья бабочки, где можно тренироваться, лечиться, как больница для охотников. Ты как себя чувствуешь?
-Всё хоро...
Я посмотрела в глаза Гию. Его взгляд был строгим, одновременно немного грустным. Я вспомнила, что он говорил.
-Кхм...терпимо. Живу пока.
-Ладно, отдыхай.
Я прижалась головой к груди. А собственно некуда больше и было.

Гию и ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя