Реакция На Признание В Любви

2.8K 82 27
                                    

СЛЕПОЙ
Он в шоке. Долго-долго молчал, но после спросил уверена ли ты в этом. Получив положительный ответ, кивнет в ответ. "хорошо" все что он скажет. (Можешь считать, что вы пара)

СФИНКС
Он отпустит какую-нибудь шутку. Увидев что ты серьёзно, скажет что ты ему нравишься тоже. Поцелует тебя в макушку.

ТАБАКИ
Улыбнётся во весь рот, крепко тебя обнимет и скажет что по типу "о, детка, я знал что так будет!"
(Нихрена он не знал, ему сказал Лорд)
Поцелует тебя и поедет вместе с тобой в четвертую, трещать всем, что вы теперь пара. Задолбает всю четвертую сказками и песнями о тебе.

ЧЕРНЫЙ
Немного помолчи с серьёзным лицом.
-Слава богу, что мне призналась девушка с хорошо вкусом. И хорошо что мне, а не придуркам из четвёртой.
  Увидел что последняя фраза тебя задела, решит переобуться.
- Ты мне тоже...
Ты его обняла, он немного помешал и обнял тебя в ответ. Поцелует в лоб.

ГОРБАЧ
Он был ошарашен. Спросил в серьез ли ты. Подумает что не достоин тебя, но ты его переубедишь. Просто обниметесь под радостное карканье Нанетты.
Четрертая рада за вас.
ЛОРД
Посмотрел на тебя, подумал и сказал:
- Ты ведь понимаешь, что я психически не стабилен?
-Да
-(он хмыкнул) Ну раз так, то ты мне семпатична тоже...
  Обнять он себя не даст, просто поцелует руку.
Когда Табаки об этом узнал, Лорд чуть его не задушил.

ЛЭРИ
- А ну... Это... - он просто раскинул руки и дал себя обнять. Был в замешательстве. Посоветовавшись со ржущим Конём, придёт к тебе с цветами и предложит встречаться.

КОНЬ
Сначала рассмеётся, подумав что ты шутишь. Но как только понял что это не шутка, поперхнулся воздухом.
-Серьёзно!? Прям точно!?
-Ага
Он немного помолчал и взял тебя за руку.
- Ты мне тоже...
Теперь вы пара.

МАКЕДОНСКИЙ
Покраснеет и промямлит что-то. Когда ты его обнимаешь, он скажет на ухо, что любит тебя. Очень стесняться.
Вся четвёртая была в шоке.

КУРИЛЬЩИК
-У тебя очень странный вкус... Влюбиться в калясочника, фазана... Да ещё и такого недалёкого...
Ты убедишь его что это все не важно. И он тебя сильно обнимет, поцелует тебя в щеку и выдвенет монолог, о том что любил тебя с самого начала, но боялся признаца.

РЫЖИЙ
Посмеялся и сказал что тоже себя любит.

СТЕРАЯТНИК
Положит тебе руку на голову.
-Не думал я, что кого-то угораздит влюбиться в старую птицу в роде меня.
Примет твои чувства, но особо ничего не поменялось.

ВОЛК
-Ха-ха! Я знал! Ну как тут не влюбиться в будущего хозяина дома?
Увидев твоё замешательство, убедит тебя что ты ему нравишься тоже.

ЧЕРЕП
Он любит тебя как младшую сестру

ХИМЕРА, ГАБИ, РУСАЛКА, КРЫСА, СПИЦА, РЫЖАЯ.
Ты так и призналась им.

СЕДОЙ
-Ох, детка, я слишком стар... Тебе это не важно? Ну чтож... Раз так, то почему бы не попробовать?

РАЛЬФ
Вариант 1:Он не принял твои чувтва

Вариант2:
Поворчал, сказал что возможно вы могли быть вместе, если никто о вас не узнает.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Спасибо за прочтение и простите за ошибки!

дом в котором реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя